Лента Новостей
Все новости →«220 вольт» запускает продажи товаров под брендом Teslа
время публикации: 15:50 06 ноября 2018 года
Продажи стартуют в декабре 2018 года, а товарная матрица будет дополнена рядом других высокотехнологичных инструментов.
Северо-Западный банк ПАО Сбербанк предоставил ГК «220 вольт» кредит в размере 200 млн рублей. Компания использует средства в качестве дополнительных инвестиций для развития производства товаров под брендом «Tesla».
ГК «220 Вольт» является владельцем этого товарного знака на территории России и уже реализовала пилотную партию лазерных измерительных приборов и мультитулов. Продажи стартуют в декабре 2018 года, а товарная матрица будет дополнена рядом других высокотехнологичных инструментов.
«Мы всегда с готовностью рассматриваем проекты, которые направлены на развитие бизнеса клиентов за счёт применения инновационных решений. И своим давним постоянным партнёрам мы предлагаем индивидуальные условия финансирования с учетом их потребностей и возможностей», – прокомментировал Андрей Свердлов, директор головного отделения Сбербанка по Ленинградской области.
«Имя Николы Тесла, безусловно, ассоциируется с инновациями. «Tesla» как лексическая единица, благодаря величайшему изобретателю электротехники, стала синонимом передовых технологий. А мы в своих разработках ориентировались на самые последние инженерные достижения в области производства электроинструмента и на высокоэкологичные перерабатываемые материалы для ряда элементов. Важно отметить, что ГК «220 Вольт» полностью отвечала за R&D. Мы планируем, что инструмент под новой торговой маркой через несколько лет войдет в десятку самых продаваемых», – поясняет управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
16:30, 07 ноября 2025
15:45, 02 октября 2025
16:35, 15 сентября 2025
17:55, 05 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






