Лента Новостей
Все новости →25% компаний намерены повысить зарплаты сотрудникам
время публикации: 13:15 09 декабря 2019 года
Таковы данные опроса, который провел сервис поиска персонала «Работа.ру».
Опрос охватил руководителей и представителей различных компаний, в том числе HR-специалистов. Выяснилось, что 25% работодателей уже запланировали на 2020 год повышение зарплат. 35% респондентов решили зарплаты не повышать.По сравнению с прошлым годом, число тех, кто запланировал повышение зарплат, заметно выросло (было 18%), а тех, кто намерен на этом сэкономить, серьезно сократилось (было 56%).
Замгендиректора «Работа.ру» Александр Ветерков прокомментировал: «Количество работодателей, которые не готовы увеличивать зарплаты работников, в этом году резко снизилось. Эта позитивная динамика лишний раз иллюстрирует конкуренцию среди российских компаний за лучшие кадры. Для многих работодателей стало очевидно, что поиск и наем новых сотрудников оказываются намного дороже, чем материальная мотивация и удержание существующего ключевого персонала».
Опрос, проведенный сервисом в августе 2019 года, показал, что в течение предыдущих 12 месяцев зарплату не повысили 88% россиян. Согласно новому опросу, 36% не ждут ее повышения даже в виде индексации на уровень инфляции и в 2020 году. Рассчитывают на повышение только 19% опрошенных «Работой.ру» сотрудников.
По данным Росстата, средняя зарплата по полному кругу организаций и в целом по экономике в третьем квартале 2019 года составила 45,726 тыс. руб., в том числе в сентябре — 45,541 тыс. руб.
Источник: РБК
Читайте также: Стало известно, где можно выгодно подработать перед Новым годом
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:55, 05 сентября 2025
17:05, 05 сентября 2025
14:30, 03 сентября 2025
12:25, 29 июля 2025
Самое популярное
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...