0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

«3D-ГЕНЕРАТОР» номинирован на TAdviser IT Prize как «Отечественное ИТ-решение года»

«3D-ГЕНЕРАТОР» номинирован на TAdviser IT Prize как «Отечественное ИТ-решение года»
время публикации: 10:20  23 мая 2024 года
Инновационный онлайн-сервис для оцифровки вторичной картонной упаковки за минуты номинирован на национальную премию в сфере ИТ TAdviser IT Prize.
Награда учреждена ТАdviser – изданием №1 в России об информатизации в органах власти и бизнесе. Организаторы премии отбирают наиболее эффективные ИТ-проекты, следят за достижениями компаний и профессионалов отрасли.

Проект одного из ведущих российских полиграфических предприятий АО «ПРОМИС» «3D-ГЕНЕРАТОР», реализованный подрядчиком Effective Technologies, претендует на награду в номинации «Отечественное ИТ-решение года».

По словам генерального директора компании Евгения Слинякова, «3D-ГЕНЕРАТОР» уже стал незаменимым помощником в работе производителей лекарств и биологически активных добавок к пище. Онлайн-сервис значительно повысил эффективность процессов создания 3D-моделей вторичной картонной упаковки.
 
«С момента запуска проекта наши клиенты активно используют возможности 3D-ГЕНЕРАТОРА» для своих сайтов, рекламы, e-commerce и других целей. Благодаря этому они смогли сократить время и расходы на оцифровку своей продукции», – прокомментировал Евгений Слиняков.

Впервые «3D-ГЕНЕРАТОР» был представлен рынку в конце 2021 года. С тех пор команда «ПРОМИС» постоянно совершенствовала ИТ-решение, учитывая лучшие практики и пожелания клиентов. Это позволило расширить функционал, сделать сервис более лаконичным и удобным для пользователей.

Как отметили в компании «АКАДЕМФАРМ», «3D-ГЕНЕРАТОР» стал настоящим прорывом в области визуализации качественных 3D-моделей упаковки. ПО позволяет точно настраивать изображения под различные цели и спецификации, значительно экономя время и ресурсы предприятия.

Компания WEDEL PHARMA также высоко оценила социальную значимость «3D-ГЕНЕРАТОРа». Сервис помог быстро адаптировать изображения для процедуры сериализации, облегчая регистрацию карточек лекарственных препаратов в системе мониторинга.

«Исчезла необходимость фотографировать упаковки по отдельности, появилась возможность визуализации будущих упаковочных материалов. Данный функционал повысил нашу операционную эффективность. Мы высоко оцениваем инновационный подход «ПРОМИС» и ориентацию на пользователя, что делает наш бизнес более современным и отзывчивым к потребностям общества», – подчеркнула менеджер по регистрации ТОО WEDEL PHARMA Даулетай Бакитжан.

Узнать больше об онлайн-сервисе «3D-ГЕНЕРАТОР» и получить доступ к демоверсии можно на сайте.

«3D-ГЕНЕРАТОР» номинирован на TAdviser IT Prize как «Отечественное ИТ-решение года»



Реклама АО "ПРОМИС", ИНН 5262032016

erid: F7NfYUJCUneLrXb2VvJw

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail