0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

45% россиян сократили расходы на майские праздники

время публикации: 15:20  12 мая 2022 года
Из исследования Calltouch о затратах россиян на майские праздники выяснилось, что большая часть опрошенных (45%) потратила на праздники меньше, чем в прошлом.
Самая частая причина для этого ― сокращение расходов из-за вынужденной экономии, так ответили 14%. Остальные отметили, что экономят бюджет из-за отмены поездок (около 4,5%), из-за отмены празднования (1%) или по другим причинам.

Основной причиной для увеличения расходов на праздники ожидаемо стало повышение цен. Это отметили почти 33% опрошенных россиян, 7% увеличили затраты по другим причинам.

Кроме того, по данным исследования, более 30% россиян впрок закупаются продуктами к майским праздникам, 22% покупают заранее товары для активного отдыха, в частности   ― велосипеды.

Около 9% опрошенных запасаются товарами для дома и дачи, более 7% купят заранее билеты и путевки, 4,5% ― алкоголь, 4% ― книги, курсы и другие товары для обучения. 

«Мы провели исследование по более 600 сайтам интернет-магазинов и сравнили число обращений в марте и апреле 2022 года с прошлым годом. Видим, что пик приходится на первую половину марта ― с 8 по 15 марта число обращений от потенциальных покупателей на 12% больше, чем в тот же период в прошлом году.

Уход с российского рынка многих компаний, страх перед неизвестностью и нестабильный курс рубля вызвал ажиотаж во многих сферах онлайн-торговли. К концу марта ситуация выровнялась, показатели были примерно такие же, как в аналогичный период прошлого года. 

К концу апреля мы увидели даже спад (около 10%) по количеству обращений в интернет-магазины. Видимо, если люди и закупались впрок перед праздниками, то уже не в тех объемах, как в начале весны 2022 года», ― комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

Почти треть россиян отметили, что не закупаются впрок перед праздниками.

Читайте также: «ВкусВилл» доставил свыше 216 тысяч заказов в пригороды за майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail