0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

45% россиян сократили расходы на майские праздники

время публикации: 15:20  12 мая 2022 года
Из исследования Calltouch о затратах россиян на майские праздники выяснилось, что большая часть опрошенных (45%) потратила на праздники меньше, чем в прошлом.
Самая частая причина для этого ― сокращение расходов из-за вынужденной экономии, так ответили 14%. Остальные отметили, что экономят бюджет из-за отмены поездок (около 4,5%), из-за отмены празднования (1%) или по другим причинам.

Основной причиной для увеличения расходов на праздники ожидаемо стало повышение цен. Это отметили почти 33% опрошенных россиян, 7% увеличили затраты по другим причинам.

Кроме того, по данным исследования, более 30% россиян впрок закупаются продуктами к майским праздникам, 22% покупают заранее товары для активного отдыха, в частности   ― велосипеды.

Около 9% опрошенных запасаются товарами для дома и дачи, более 7% купят заранее билеты и путевки, 4,5% ― алкоголь, 4% ― книги, курсы и другие товары для обучения. 

«Мы провели исследование по более 600 сайтам интернет-магазинов и сравнили число обращений в марте и апреле 2022 года с прошлым годом. Видим, что пик приходится на первую половину марта ― с 8 по 15 марта число обращений от потенциальных покупателей на 12% больше, чем в тот же период в прошлом году.

Уход с российского рынка многих компаний, страх перед неизвестностью и нестабильный курс рубля вызвал ажиотаж во многих сферах онлайн-торговли. К концу марта ситуация выровнялась, показатели были примерно такие же, как в аналогичный период прошлого года. 

К концу апреля мы увидели даже спад (около 10%) по количеству обращений в интернет-магазины. Видимо, если люди и закупались впрок перед праздниками, то уже не в тех объемах, как в начале весны 2022 года», ― комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

Почти треть россиян отметили, что не закупаются впрок перед праздниками.

Читайте также: «ВкусВилл» доставил свыше 216 тысяч заказов в пригороды за майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail