0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

45% россиян сократили расходы на майские праздники

время публикации: 15:20  12 мая 2022 года
Из исследования Calltouch о затратах россиян на майские праздники выяснилось, что большая часть опрошенных (45%) потратила на праздники меньше, чем в прошлом.
Самая частая причина для этого ― сокращение расходов из-за вынужденной экономии, так ответили 14%. Остальные отметили, что экономят бюджет из-за отмены поездок (около 4,5%), из-за отмены празднования (1%) или по другим причинам.

Основной причиной для увеличения расходов на праздники ожидаемо стало повышение цен. Это отметили почти 33% опрошенных россиян, 7% увеличили затраты по другим причинам.

Кроме того, по данным исследования, более 30% россиян впрок закупаются продуктами к майским праздникам, 22% покупают заранее товары для активного отдыха, в частности   ― велосипеды.

Около 9% опрошенных запасаются товарами для дома и дачи, более 7% купят заранее билеты и путевки, 4,5% ― алкоголь, 4% ― книги, курсы и другие товары для обучения. 

«Мы провели исследование по более 600 сайтам интернет-магазинов и сравнили число обращений в марте и апреле 2022 года с прошлым годом. Видим, что пик приходится на первую половину марта ― с 8 по 15 марта число обращений от потенциальных покупателей на 12% больше, чем в тот же период в прошлом году.

Уход с российского рынка многих компаний, страх перед неизвестностью и нестабильный курс рубля вызвал ажиотаж во многих сферах онлайн-торговли. К концу марта ситуация выровнялась, показатели были примерно такие же, как в аналогичный период прошлого года. 

К концу апреля мы увидели даже спад (около 10%) по количеству обращений в интернет-магазины. Видимо, если люди и закупались впрок перед праздниками, то уже не в тех объемах, как в начале весны 2022 года», ― комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

Почти треть россиян отметили, что не закупаются впрок перед праздниками.

Читайте также: «ВкусВилл» доставил свыше 216 тысяч заказов в пригороды за майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail