0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

45% россиян сократили расходы на майские праздники

время публикации: 15:20  12 мая 2022 года
Из исследования Calltouch о затратах россиян на майские праздники выяснилось, что большая часть опрошенных (45%) потратила на праздники меньше, чем в прошлом.
Самая частая причина для этого ― сокращение расходов из-за вынужденной экономии, так ответили 14%. Остальные отметили, что экономят бюджет из-за отмены поездок (около 4,5%), из-за отмены празднования (1%) или по другим причинам.

Основной причиной для увеличения расходов на праздники ожидаемо стало повышение цен. Это отметили почти 33% опрошенных россиян, 7% увеличили затраты по другим причинам.

Кроме того, по данным исследования, более 30% россиян впрок закупаются продуктами к майским праздникам, 22% покупают заранее товары для активного отдыха, в частности   ― велосипеды.

Около 9% опрошенных запасаются товарами для дома и дачи, более 7% купят заранее билеты и путевки, 4,5% ― алкоголь, 4% ― книги, курсы и другие товары для обучения. 

«Мы провели исследование по более 600 сайтам интернет-магазинов и сравнили число обращений в марте и апреле 2022 года с прошлым годом. Видим, что пик приходится на первую половину марта ― с 8 по 15 марта число обращений от потенциальных покупателей на 12% больше, чем в тот же период в прошлом году.

Уход с российского рынка многих компаний, страх перед неизвестностью и нестабильный курс рубля вызвал ажиотаж во многих сферах онлайн-торговли. К концу марта ситуация выровнялась, показатели были примерно такие же, как в аналогичный период прошлого года. 

К концу апреля мы увидели даже спад (около 10%) по количеству обращений в интернет-магазины. Видимо, если люди и закупались впрок перед праздниками, то уже не в тех объемах, как в начале весны 2022 года», ― комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

Почти треть россиян отметили, что не закупаются впрок перед праздниками.

Читайте также: «ВкусВилл» доставил свыше 216 тысяч заказов в пригороды за майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail