0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

5 стартапов стали победителями корпоративного акселератора Почты России

время публикации: 14:30  24 сентября 2021 года
Названы победители финала совместной акселерационной программы Почты России и Фонда «Сколково».
Это сервис управления почтовыми авиаперевозками Cargoport.aero, автоматизированный пункт приема и выдачи отправлений Capsula, система речевой аналитики Tell2Sell, почтаматы нового поколения Sigbox и автоматические роботы-манипуляторы для логистических центров Gumich Robotics.

Победители разделили призовой фонд в размере 2,5 млн рублей и получили возможность масштабировать свои проекты в Почте России.
 
В начале 2021 года на участие в корпоративном акселераторе Почты России подали более 500 заявок. Во время заочного и очного этапов в программу отобрали 9 сильнейших команд. Программа включала в себя образовательную и практическую части – запуск пилотных проектов в реальных условиях работы Почты России. На период акселерации каждая из них получила финансирование в размере 500 000 рублей.

На демо-дне стартапы рассказали, каких результатов удалось достичь за время участия в акселерации, как прошли пилотные проекты и насколько изменился подход к продукту благодаря программе.

По итогам голосования экспертное жюри из представителей Почты России и Фонда «Сколково» определило 5 победителей. Во-первых, Sigbox — почтаматы нового поколения. Они не требуют подключения к электропитанию и интернету и могут работать полностью автономно.

Также была отмечена компания Cargoport — EDI-сервис для работы с авиакомпаниями, который позволяет получать актуальную информацию о состоянии почтовых отправлений на этапе авиаперевозки.

Capsula — автоматизированный пункт приема и выдачи почтовых отправлений, способный заменить целый штат сотрудников. Capsula хранит до 400 заказов на квадратный метр, а время выдачи одного заказа не превышает 10 секунд.

Gumich Robotics — программно-аппаратный комплекс для автоматизированного распознавания и перемещения посылок в распределительных центрах.

Tell2Sell — система речевой аналитики. Она записывает, анализирует голос, речь консультанта и покупателя, что позволяет отслеживать стандартны продаж, определять эмоциональный фон, а также выявляет корреляции между речью, реакцией клиента и фактической продажей.

«Акселерационная программа отлично демонстрирует изменившийся подход Почты России к своему развитию. Для нас это прекрасный шанс быстрее адаптироваться к рынку, тестировать новые продукты и решения. Команды-победители получают возможность ускорить масштабирование с использованием ресурсов нашей компании. Кроме того, они смогут соприкоснуться с десятками миллионов наших клиентов по всей России», – отметил генеральный директор Почты России Максим Акимов.

«В период пандемии логистическая отрасль претерпела значительные изменения. От скорости внедрения инноваций, соответствующих запросам нового времени, зависит успех развития всего сектора. Почта России, являясь крупнейшей логистической системой в стране, активно развивает высокотехнологическую повестку.

Совместный акселератор "Сколково" и Почты России второй год подряд позволяет лучшим стартапам в кратчайшие сроки пройти все стадии от гипотезы до внедрения в реальных условиях работы, помогая компании совершенствовать ключевые процессы», – подчеркнул Аркадий Дворкович, председатель Фонда «Сколково».

Читайте также:
Почта России удвоит бонусы при оплате посылок картой Visa

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail