0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

5 стартапов стали победителями корпоративного акселератора Почты России

время публикации: 14:30  24 сентября 2021 года
Названы победители финала совместной акселерационной программы Почты России и Фонда «Сколково».
Это сервис управления почтовыми авиаперевозками Cargoport.aero, автоматизированный пункт приема и выдачи отправлений Capsula, система речевой аналитики Tell2Sell, почтаматы нового поколения Sigbox и автоматические роботы-манипуляторы для логистических центров Gumich Robotics.

Победители разделили призовой фонд в размере 2,5 млн рублей и получили возможность масштабировать свои проекты в Почте России.
 
В начале 2021 года на участие в корпоративном акселераторе Почты России подали более 500 заявок. Во время заочного и очного этапов в программу отобрали 9 сильнейших команд. Программа включала в себя образовательную и практическую части – запуск пилотных проектов в реальных условиях работы Почты России. На период акселерации каждая из них получила финансирование в размере 500 000 рублей.

На демо-дне стартапы рассказали, каких результатов удалось достичь за время участия в акселерации, как прошли пилотные проекты и насколько изменился подход к продукту благодаря программе.

По итогам голосования экспертное жюри из представителей Почты России и Фонда «Сколково» определило 5 победителей. Во-первых, Sigbox — почтаматы нового поколения. Они не требуют подключения к электропитанию и интернету и могут работать полностью автономно.

Также была отмечена компания Cargoport — EDI-сервис для работы с авиакомпаниями, который позволяет получать актуальную информацию о состоянии почтовых отправлений на этапе авиаперевозки.

Capsula — автоматизированный пункт приема и выдачи почтовых отправлений, способный заменить целый штат сотрудников. Capsula хранит до 400 заказов на квадратный метр, а время выдачи одного заказа не превышает 10 секунд.

Gumich Robotics — программно-аппаратный комплекс для автоматизированного распознавания и перемещения посылок в распределительных центрах.

Tell2Sell — система речевой аналитики. Она записывает, анализирует голос, речь консультанта и покупателя, что позволяет отслеживать стандартны продаж, определять эмоциональный фон, а также выявляет корреляции между речью, реакцией клиента и фактической продажей.

«Акселерационная программа отлично демонстрирует изменившийся подход Почты России к своему развитию. Для нас это прекрасный шанс быстрее адаптироваться к рынку, тестировать новые продукты и решения. Команды-победители получают возможность ускорить масштабирование с использованием ресурсов нашей компании. Кроме того, они смогут соприкоснуться с десятками миллионов наших клиентов по всей России», – отметил генеральный директор Почты России Максим Акимов.

«В период пандемии логистическая отрасль претерпела значительные изменения. От скорости внедрения инноваций, соответствующих запросам нового времени, зависит успех развития всего сектора. Почта России, являясь крупнейшей логистической системой в стране, активно развивает высокотехнологическую повестку.

Совместный акселератор "Сколково" и Почты России второй год подряд позволяет лучшим стартапам в кратчайшие сроки пройти все стадии от гипотезы до внедрения в реальных условиях работы, помогая компании совершенствовать ключевые процессы», – подчеркнул Аркадий Дворкович, председатель Фонда «Сколково».

Читайте также:
Почта России удвоит бонусы при оплате посылок картой Visa

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail