0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

5 стартапов стали победителями корпоративного акселератора Почты России

время публикации: 14:30  24 сентября 2021 года
Названы победители финала совместной акселерационной программы Почты России и Фонда «Сколково».
Это сервис управления почтовыми авиаперевозками Cargoport.aero, автоматизированный пункт приема и выдачи отправлений Capsula, система речевой аналитики Tell2Sell, почтаматы нового поколения Sigbox и автоматические роботы-манипуляторы для логистических центров Gumich Robotics.

Победители разделили призовой фонд в размере 2,5 млн рублей и получили возможность масштабировать свои проекты в Почте России.
 
В начале 2021 года на участие в корпоративном акселераторе Почты России подали более 500 заявок. Во время заочного и очного этапов в программу отобрали 9 сильнейших команд. Программа включала в себя образовательную и практическую части – запуск пилотных проектов в реальных условиях работы Почты России. На период акселерации каждая из них получила финансирование в размере 500 000 рублей.

На демо-дне стартапы рассказали, каких результатов удалось достичь за время участия в акселерации, как прошли пилотные проекты и насколько изменился подход к продукту благодаря программе.

По итогам голосования экспертное жюри из представителей Почты России и Фонда «Сколково» определило 5 победителей. Во-первых, Sigbox — почтаматы нового поколения. Они не требуют подключения к электропитанию и интернету и могут работать полностью автономно.

Также была отмечена компания Cargoport — EDI-сервис для работы с авиакомпаниями, который позволяет получать актуальную информацию о состоянии почтовых отправлений на этапе авиаперевозки.

Capsula — автоматизированный пункт приема и выдачи почтовых отправлений, способный заменить целый штат сотрудников. Capsula хранит до 400 заказов на квадратный метр, а время выдачи одного заказа не превышает 10 секунд.

Gumich Robotics — программно-аппаратный комплекс для автоматизированного распознавания и перемещения посылок в распределительных центрах.

Tell2Sell — система речевой аналитики. Она записывает, анализирует голос, речь консультанта и покупателя, что позволяет отслеживать стандартны продаж, определять эмоциональный фон, а также выявляет корреляции между речью, реакцией клиента и фактической продажей.

«Акселерационная программа отлично демонстрирует изменившийся подход Почты России к своему развитию. Для нас это прекрасный шанс быстрее адаптироваться к рынку, тестировать новые продукты и решения. Команды-победители получают возможность ускорить масштабирование с использованием ресурсов нашей компании. Кроме того, они смогут соприкоснуться с десятками миллионов наших клиентов по всей России», – отметил генеральный директор Почты России Максим Акимов.

«В период пандемии логистическая отрасль претерпела значительные изменения. От скорости внедрения инноваций, соответствующих запросам нового времени, зависит успех развития всего сектора. Почта России, являясь крупнейшей логистической системой в стране, активно развивает высокотехнологическую повестку.

Совместный акселератор "Сколково" и Почты России второй год подряд позволяет лучшим стартапам в кратчайшие сроки пройти все стадии от гипотезы до внедрения в реальных условиях работы, помогая компании совершенствовать ключевые процессы», – подчеркнул Аркадий Дворкович, председатель Фонда «Сколково».

Читайте также:
Почта России удвоит бонусы при оплате посылок картой Visa

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail