0/5

Лента Новостей

10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

5POST доставит посылки в «Пятёрочки» Башкортостана и Ярославской области

время публикации: 10:55  12 августа 2020 года
Сервис 5POST увеличил число точек выдачи заказов до 10 700.
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, объявляет о расширении зоны доставки в магазины «Пятёрочка» Республики Башкортостан и Ярославской области, включив в логистическую цепочку распределительные центры данных регионов. Благодаря этому сервис увеличил число точек выдачи заказов до 10 700.

В июле к сервису 5Post были подключены 14 новых партнёров, в числе которых крупные логистические компании и агрегаторы China Post, Aurum Logistics, Post Logistic и Интеграл. Данные партнёрства позволят увеличить количество посылок, доставляемых компанией 5Post.

«Несмотря на объективный рост спроса на курьерскую доставку, интерес к получению интернет-заказов в ближайшем магазине «у дома» в период пандемии не снизился. Мы отвечаем на запросы потребителей и расширяем географию выдачи 5Post. Подключение двух распределительных центров позволило запустить более 1000 новых точек выдачи заказов, что сделало сервис ещё удобнее и доступнее для клиентов.

Кроме того, это даёт возможность оптимизировать процесс доставки, создать новые цифровые возможности для отслеживания заказа и повысить эффективность сервиса. На сегодняшний день в систему 5Post включены 16 логистических комплексов, а к концу года эти цифра достигнет 20», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

5Post – служба доставки для непродовольственных интернет-магазинов, использующая возможности логистической инфраструктуры и сети магазинов X5. Она ориентирована на тех, кому важны удобство покупок и наличие дополнительных сервисов внутри магазинов. В работе 5Post используется попутная логистика Х5, существующие маршруты и расписание движения собственного транспорта. Такая модель способствует снижению объёма выбросов транспортных средств и более рациональному использованию ресурсов.

Читайте также: Кому из известных личностей доверяют покупатели «Пятёрочки» и «Магнита»?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail