0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

5POST создаёт собственную сеть пунктов выдачи заказов

время публикации: 11:15  20 июля 2020 года
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, запустила сеть собственных пунктов выдачи заказов. Они будут оборудованы в магазинах сети «Пятёрочка».
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, объявила о запуске сети собственных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). С их помощью 5Post предоставит потребителям дополнительные услуги: примерка, частичный выкуп, проверка заказа, упрощенный возврат, выдача негабаритного и крупного товара. ПВЗ будут располагаться в магазинах торговой сети «Пятёрочка».

В рамках проекта уже открыты пять пунктов выдачи заказов, расположенных в Москве и Московской области. До конца года планируется запуск 45 пилотных ПВЗ в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и других городах-миллионниках. Пункт выдачи, расположенный в формате shop-in-shop непосредственно в магазине, состоит из клиентского зала и складской зоны. На первом этапе через ПВЗ 5Post будут выдаваться только заказы Ozon.

Мультисервисная модель 5Post, включающая в себя все основные форматы выдачи посылок, сможет покрыть ключевые потребности покупателей, предоставить больше инструментов для партнёров, охватить новые сегменты рынка. Данная модель обеспечит увеличение спектра оказываемых услуг по выдаче посылок в торговой сети «Пятёрочка», повысит качество обработки быстрорастущего трафика. Также ПВЗ расширяет пропускную способность по выдаче заказов, действующей на кассах и в постаматах в магазинах «Пятёрочка».
 
«Мировой рынок доставки онлайн-заказов продолжает расти, при этом опережающими темпами развивается сегмент Click&Collect. Свободный график получения посылки, отсутствие необходимости ожидать курьера, более низкая стоимость услуги и близость к дому обусловили стремительное развитие рынка ПВЗ и локеров, повышенный интерес покупателей к этой услуге.

Развитие действующей инфраструктуры 5Post с помощью запуска собственных пунктов выдачи заказов позволит повысить привлекательность сервисов 5Post, создать дополнительный объём по количеству и ассортименту доступных к покупке товаров. Это соответствует нашей стратегии идти навстречу пожеланиям потребителей и предоставлять новые возможности сервиса «последней мили»», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

5Post – служба доставки для непродовольственных интернет-магазинов, использующая возможности логистической инфраструктуры и сети магазинов X5. Она ориентирована на тех, кому важны удобство покупок и наличие дополнительных сервисов внутри магазинов.

В работе 5Post используется попутная логистика Х5, существующие маршруты и расписание движения собственного транспорта. Такая модель способствует снижению объёма выбросов транспортных средств и более рациональному использованию ресурсов.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Беру, AliExpress, Ozon, Joom и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения, в том числе с интернет-магазинами книг и подарков. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 14 сортировочных центров компании.

Читайте также: 5Post доставит книги из магазинов «Республика»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail