0/5

Лента Новостей

14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

60% всех открытий в I полугодии 2016 года пришлись на fashion-сегмент

время публикации: 10:12  30 июня 2016 года
Лидерами по количеству открытых в I полугодии магазинов стали ТРЦ «Авиапарк», Columbus, «Мозаика», «Zеленопарк», «Европейский» и «Афимолл Сити».
По итогам первого полугодия 2016 года на фэшн-операторов пришлось 59% от всех открытий. Следом идут операторы развлечений с долей в 18%, которая в основном обеспечена открытием Kidzania площадью 10 000 кв. м в ТРЦ «Авиапарк». На третьем месте – товары для хобби (6%). Такие данные приводят аналитики консалтинговой компании Colliers International

По их подсчетам, с точки зрения количества открытий в лидирующих ТЦ первое место также занимают fashion операторы (54 магазина). На втором месте находятся предприятия общепита (12 новых точек). 

По количеству открытий за отчетный период лидерами стали ТРЦ «Авиапарк», Columbus, «Мозаика», «Zеленопарк», «Европейский» и «Афимолл Сити». В целом, торговые центры сейчас достаточно активно заполняются арендаторами. Уровень вакантности в I полугодии незначительно увеличился до 8,5%. 

Что касается выходов новых международных брендов, то первые магазины в различных столичных ТЦ открыли следующие компании: Victoria’s Secret («Европейский»), Newby London («Афимолл Сити»), Barbour («ГУМ»), Armani Exchange («Авиапарк», «МЕГА Теплый Стан», «МЕГА Химки», Avenue South-West), Kiko Milano («Охотный ряд»), Holika Holika и Lion of Porches («Авиапарк»), Urban Decay («Атриум»), Loriblu в формате дисконт (Vnukovo Outlet Village).  

По прогнозам партнера Colliers International в России Анны Никандровой, «в перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться. Во-первых, девелоперы будут избирательно выходить на новые строительные площадки, что приведет к сокращению объемов годового ввода. Во-вторых, торговые площади в действующих ТРЦ будут постепенно заполняться арендаторами на фоне восстановления спроса на торговые помещения со стороны ритейлеров. В целом роста рынка торговой недвижимости в Московском регионе следует ожидать не ранее 2020 г. при условии улучшения экономического фона и реализации планов девелоперов по строительству проектируемых в настоящее время ТРЦ».