0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование

80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
время публикации: 14:05  15 мая 2024 года
Сервис Работа.ру и компания «СберРешения» провели исследование и узнали, сколько россиян хотят перейти на удаленку этим летом.
22% опрошенных россиян работают удаленно, 20% – трудятся в гибридном формате, а 58% респондентов каждый день ходят в офис.

При этом 81% участников исследования хотели бы перейти на удаленную работу на лето. Среди них чаще всего встречались работники финансовой отрасли (91%), IT-специалисты (90%) и сотрудники сферы образования (85%).

19% устраивает текущий формат работы. Не горят желанием перейти на удаленку чаще работники производства и агропрома (74%), а также специалисты сферы торговли (78%).

Основным мотивом для перехода на удаленку стала возможность самостоятельно распоряжаться своим временем (67%). На втором месте по популярности оказалась экономия времени на дорогу до работы (59%), на третьем – отсутствие трат на поездки и питание (48%).

Возможность не выходить из дома при плохом самочувствии ценят 44% респондентов, а предпочитают оставаться дома в плохую погоду 43%. Еще 40% опрошенных обратили внимание на возможность проводить больше времени с семьей, а 31% – на свободный дресс-код. Для 28% респондентов важен долгий и сладкий сон, а для 26% – сохранность здоровья.

18% участников опроса уверены, что на удаленке будет проще заниматься спортом, 11% собираются проводить больше времени с питомцем. 10% отметили стабильность подобного формата работы, а 8% – высокую зарплату.

В исследовании приняли участие более 3 500 респондентов из всех регионов России.

Читайте также:
Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail