0/5

Лента Новостей

14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование

80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
время публикации: 14:05  15 мая 2024 года
Сервис Работа.ру и компания «СберРешения» провели исследование и узнали, сколько россиян хотят перейти на удаленку этим летом.
22% опрошенных россиян работают удаленно, 20% – трудятся в гибридном формате, а 58% респондентов каждый день ходят в офис.

При этом 81% участников исследования хотели бы перейти на удаленную работу на лето. Среди них чаще всего встречались работники финансовой отрасли (91%), IT-специалисты (90%) и сотрудники сферы образования (85%).

19% устраивает текущий формат работы. Не горят желанием перейти на удаленку чаще работники производства и агропрома (74%), а также специалисты сферы торговли (78%).

Основным мотивом для перехода на удаленку стала возможность самостоятельно распоряжаться своим временем (67%). На втором месте по популярности оказалась экономия времени на дорогу до работы (59%), на третьем – отсутствие трат на поездки и питание (48%).

Возможность не выходить из дома при плохом самочувствии ценят 44% респондентов, а предпочитают оставаться дома в плохую погоду 43%. Еще 40% опрошенных обратили внимание на возможность проводить больше времени с семьей, а 31% – на свободный дресс-код. Для 28% респондентов важен долгий и сладкий сон, а для 26% – сохранность здоровья.

18% участников опроса уверены, что на удаленке будет проще заниматься спортом, 11% собираются проводить больше времени с питомцем. 10% отметили стабильность подобного формата работы, а 8% – высокую зарплату.

В исследовании приняли участие более 3 500 респондентов из всех регионов России.

Читайте также:
Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail