0/5

Лента Новостей

13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

90% покупателей пользуются услугами отечественных магазинов

время публикации: 12:52  10 марта 2015 года
Из данных опроса «Яндекс.Маркет» и компании GfK следуют, что на сегодня около 90% респондентов пользуются услугами российских магазинов. При этом 50% онлайн-покупателей хотя бы раз за последний год делали заказы за границей. Ранее данный показатель составлял 36%.

Из соответствующего пресс-релиза также следует, что среди главных причин покупки на иностранных сайтах респонденты назвали широкий ассортимент, дешевизну и высокое качество товаров. 

Отказываются от покупок за рубежом в основном из-за отсутствия такой необходимости, долгих сроков доставки и опасения стать жертвой мошенников. На этом фоне растет популярность китайских интернет-магазинов, которыми пользовались 39% опрошенных (в 2013 году — 25%). 

Согласно другим данным исследования, в России чаще всего заказывают мелкую бытовую технику, одежду и обувь, мобильные телефоны и планшеты, за рубежом — одежду и обувь, детские товары, мобильные телефоны и планшеты, косметику и парфюмерию. В китайских магазинах чаще покупают мобильные устройства, в англоязычных магазинах других стран — косметику.

Среди других тенденций развития российского рынка онлайн-торговли также выделяют рост использования безналичного способа расчета и увеличение случаев самовывоза товаров. При этом основным устройством для покупок в интернете остается компьютер. Также отмечается рост роли социальных сетей в интернет-торговле.  

В ходе исследования были опрошены 2414 российских пользователей интернет-магазинов в возрасте от 20 до 55 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек.