0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Аренда стрит-ритейла в Санкт-Петербурге подорожала на 10%

время публикации: 13:55  20 мая 2013 года
Арендные ставки в сегменте стрит-ритейла ( встроенные помещения первых этажей) увеличились в первом квартале 2013 года на главных торговых улицах Санкт-Петербурга на 10-15%.

Максимальные ставки на Невском проспекте достигли $2100-3200 за кв.м в год. Для объектов на Литейном проспекте и Садовой улице этот показатель равен $1100 и $1600 соответственно.

Стоимость аренды на Большом проспекте Петроградской стороны не изменилась и составила $2000 за кв.м в год.

За январь-март 2013 года самыми активным арендаторами помещений стрит-ритейла были рестораны и кафе, сделавшие 34% всех сделок. Второе место заняли сетевые продуктовые магазины (33% всех сделок).

Наибольшим спросом сегодня пользуются объекты общей площадью от 150 до 500 кв.м. На их долю пришлось более 64% транзакций. Формат помещений в 250-500 кв.м стал самым популярным среди ресторанов. У продуктовых сетей оказались самые большие запросы – от 800 до 2000 кв.м.

В настоящее время основной спрос сосредоточен на главных торговых улицах города. Эксперты прогнозируют его постепенное смещение в спальные районы из-за строительства новых жилых комплексов, где первые этажи заняты коммерческими помещениями.

Невский проспект с точки зрения привлекательности для стрит-ритейлеров опережает Тверскую улицу в столице по причине большего пешеходного трафика, суммарного тафика, проходящего через санкции метро, а также непрерывной плотности витрин (показателя, определяющего длину участка улицы, на которой расположены следующие один за другим магазины).