0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Дикси открывает академию

время публикации: :  14 ноября 2012 года
Теги: Дикси
Группа Компаний «ДИКСИ» объявила об открытии в Москве центра по подбору и обучению персонала «Дикси-Академия».

Этот центр обеспечит подбор, первичную подготовку и профессиональное образование сотрудников в области розничной торговли. Центр площадью более 1700 м² рассчитан на посещение более 700 человек в день. Он будет состоять из двух функциональных зон: кадрового сектора, в котором будет осуществляться подбор и оформление персонала, и сектора профессионального обучения.

 В кадровом секторе, оборудованном электронной очередью, выделены двенадцать переговорных комнат для собеседований и оформления. Сектор профессионального обучения –четыре компьютерных и три кассовых класса, рассчитанных на 30 человек каждый, конференц-зал вместительностью до 80 человек, тренинговый класс, а также модель магазина с установленным торгово-кассовым оборудованием для формирования процесса обучения сотрудников, максимально приближенного к реальным условиям будущей работы.

Президент Группы Компаний «Дикси» Илья Якубсон отметил:

«Открытие «Дикси-Академии» – стратегическая инвестиция, так как сотрудники «Дикси» являются не ресурсом, а капиталом, требующим постоянного развития. Масштаб центра позволит нам не только удовлетворить существующие сегодня потребности компании в профессиональных кадрах, но и увеличивать масштаб сети в регионе теми высокими темпами, что требует развивающаяся российская розничная торговля».

Retail.ru