0/5

Лента Новостей

10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

Дикси открывает академию

Дикси открывает академию
время публикации: :  14 ноября 2012 года
Теги: Дикси
Группа Компаний «ДИКСИ» объявила об открытии в Москве центра по подбору и обучению персонала «Дикси-Академия».

Этот центр обеспечит подбор, первичную подготовку и профессиональное образование сотрудников в области розничной торговли. Центр площадью более 1700 м² рассчитан на посещение более 700 человек в день. Он будет состоять из двух функциональных зон: кадрового сектора, в котором будет осуществляться подбор и оформление персонала, и сектора профессионального обучения.

 В кадровом секторе, оборудованном электронной очередью, выделены двенадцать переговорных комнат для собеседований и оформления. Сектор профессионального обучения –четыре компьютерных и три кассовых класса, рассчитанных на 30 человек каждый, конференц-зал вместительностью до 80 человек, тренинговый класс, а также модель магазина с установленным торгово-кассовым оборудованием для формирования процесса обучения сотрудников, максимально приближенного к реальным условиям будущей работы.

Президент Группы Компаний «Дикси» Илья Якубсон отметил:

«Открытие «Дикси-Академии» – стратегическая инвестиция, так как сотрудники «Дикси» являются не ресурсом, а капиталом, требующим постоянного развития. Масштаб центра позволит нам не только удовлетворить существующие сегодня потребности компании в профессиональных кадрах, но и увеличивать масштаб сети в регионе теми высокими темпами, что требует развивающаяся российская розничная торговля».

Retail.ru