Лента Новостей
Все новости →До 70% сетевых компаний задабривают клиентов
время публикации: 13:17 09 октября 2013 года
Согласно данным исследования РБК.research, до 70% компаний, занимающихся сетевым ритейлом в России, имеют программы лояльности.
Скидками и бонусами поощряют покупателей розничные сети, торгующие бытовой техникой, подарками и сувенирами, продуктами питания. Дисконт до 20% можно получить по накопительным программам Douglas Rivoli (парфюмерия и косметика), Эконика (обувь), Кенгуру (одежда для детей и беременных женщин), но для этого нужно понести высокие затраты.
На самые привлекательные скидки могут рассчитывать клиенты сети магазинов одежды Colin's , а также косметики и парфюмерии «Л’Этуаль», «Ile de beaute» и «РИВ ГОШ».
Читайте также в новостях:
11:05, 19 сентября 2025
09:30, 04 июля 2025
16:35, 14 мая 2025
11:10, 24 апреля 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...






