Лента Новостей
Все новости →Enter выходит в Северо-Западный Федеральный округ
время публикации: : 06 ноября 2012 года
Розничная сеть Enter планирует выход в Северо-Западный Федеральный округ, а также открытие первого магазина в Санкт-Петербурге.
Новый магазин, площадью 224 кв. м., расположенный в пятидесяти метрах от метро "Петроградская" уже начал свою работу. Помимо офлайн-магазинов, петербургцы смогут воспользовтаься и другими способами покупок: через терминал, интернет-магазин Enter, call-центр, социальные сети или мобильные приложения. Enter доставляет товар в течение 1-2 рабочих дней. Также, товар можно вернуть по любой причине в течение 14 дней или обменять в течение 30 дней. На данный момент в ассортименте Enter 32 000 товаров, объединенных 12 категориями.
Открытие магазина в Санкт-Петербурге является частью глобальной стратегии Enter, нацеленной на активную экспансию в регионы. На начало октября 2012 года компания уже открыла 70 объектов в 30 городах России. В планах Enter до конца 2015 года охватить более 78 областей РФ.
Новый магазин, площадью 224 кв. м., расположенный в пятидесяти метрах от метро "Петроградская" уже начал свою работу. Помимо офлайн-магазинов, петербургцы смогут воспользовтаься и другими способами покупок: через терминал, интернет-магазин Enter, call-центр, социальные сети или мобильные приложения. Enter доставляет товар в течение 1-2 рабочих дней. Также, товар можно вернуть по любой причине в течение 14 дней или обменять в течение 30 дней. На данный момент в ассортименте Enter 32 000 товаров, объединенных 12 категориями.
Открытие магазина в Санкт-Петербурге является частью глобальной стратегии Enter, нацеленной на активную экспансию в регионы. На начало октября 2012 года компания уже открыла 70 объектов в 30 городах России. В планах Enter до конца 2015 года охватить более 78 областей РФ.
Читайте также в новостях:
14:25, 01 ноября 2025
16:55, 31 октября 2025
16:00, 29 октября 2025
12:45, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






