0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

INFOLine Retail Russia TOP-100: совокупная выручка сетей, входящих в Союз НС, соответствует 5-ому месту среди крупнейших FMCG ритейлеров

время публикации: :  14 ноября 2012 года
Совокупная выручка компаний, входящих в Союз НСР, превысившая за 2011 год 107 млдр руб., соответствует 5-ому месту среди сетей FMCG страны и 6-ому месту в рейтинге крупнейших ритейлеров России INFOLine Retail Russia TOP-100. По итогам 2011 года в сотню лидеров российской розницы смогли войти ритейлеры с выручкой от 6 млрд рублей. "Эти данные показывают объективную картину отрасли, - комментирует Председатель Совета директоров Союза независимых сетей России Олег Пономарев. - Во многих регионах присутствия федеральные игроки занимают далеко не такие прочные позиции, как сильные местные игроки. Многие независимые сети растут быстрее рынка, демонстрируют рекордные показатели эффективности, например, по выручке с квадратного метра. В Союзе сегодня уже есть игроки, чей годовой оборот превышает 10 млрд. руб. Так что местные сети - это не пушечное мясо для федеральных, как многие привыкли думать".

По сравнению с предыдущим годом, порог вхождения в рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 по итогам 2011 года повысился более чем на 1 млрд руб. При составлении рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100 специалисты INFOLine анализируют операционные и финансовые показатели более 1000 торговых сетей, относящихся ко всем основным сегментам розничной торговли. "Независимые сети сегодня достаточно успешно развиваются и имеют целый ряд ниш, в которых могут уверенно конкурировать с федеральными компаниями", - отметил в ходе VI Всероссийского Съезда собственников независимых сетей генеральный директор INFOLine Аналитика Михаил Бурмистров. Как и прежде, в INFOLine Retail Russia TOP-100 доминируют сети FMCG. В рейтинг за 2011 год попали сразу 50 компаний из этого сегмента ритейла. В их числе в сотню сильнейших игроков рынка вошли такие компании Союза независимых сетей, как "ЕвроНорд", "Ижтрейдинг" и "Лама Плюс", выручка которых по результатам 2011 года составила 10,2 млрд руб, 7,98 млрд руб. и 6,28 млрд руб. соответственно. ЕвроНорд (ТС Евророс, Твой) - на протяжении 17 лет является лидером на региональном рынке (Мурманская область) и насчитывает 32 магазина, в которых покупателям предлагается большой выбор продуктов питания, а также товары для всей семьи в отделах косметики, парфюмерии и бытовой химии. В июне 2011 года компания открыла свой первый гипермаркет "Твой". Общая площадь торговых объектов компании превышает 45 тыс. м2, а торговый оборот, по итогам 2011 года, превысил 10 млрд. руб. "Ижтрейдинг" – межрегиональная мультиформатная сеть, функционирующая в Ижевске, Республике Удмуртия и Пермском крае. По состоянию на 1 июля 2012 года "Ижтрейдинг" представлена 59 магазинами различных форматов под брендами "Ижтрейдинг", "Три банана", "Миндаль" и "Экстра". Общая торговая площадь торговых объектов сети составляет около 57,1 тыс. кв. м. "Лама" – региональная мультиформатная сеть, являющаяся одним из лидеров рынка в Томске. По состоянию на 1 июля 2012 года количество торговых объектов компании составляет 41 магазин в Томской области: магазины у дома и супермакеты "Абрикос", гипермаркеты "Фуд-Сити", супермаркеты "Лама" и 1 магазин нового формата "Близкий" - общей торговой площадью более 42,7 тыс. кв. м. В Союзе НСР отмечают, что, вместе занимая столь высокую позицию в рейтинге участников рынка ритейла, сети, входящие в Союз независимых сетей, - это по состоянию на 1 ноября 2012 года лишь порядка 15% региональных торговых компаний России. При этом крупнейший участник Союза в отдельности находится лишь на 61 месте. Как показывает европейский опыт объединения независимого ритейла, объединив усилия, относительно небольшие компании могут занимать большую часть рынка розничной торговли. Потенциал консолидации независимых сетей в нашей стране крайне велик. Только до конца 2012 года Союз независимых сетей России пополнят более 10 новых участников.