Лента Новостей
Все новости →«Ион» становится «Ноу-Хау»
время публикации: 18:45 13 декабря 2013 года
Сеть салонов сотовой связи «Ион» меняет бренд на «Ноу-Хау», развиваемый совместно с «Вымпелкомом».
Ребрендинг завершится до Нового года, также в ближайший месяц откроется несколько новых салонов. «Ион» сотрудничает с «Вымпелкомом» с 2012 года, на сегодняшний день в Москве работает 20 салонов под совместным брендом «Ноу-Хау». До конца 2014 года компании намерены довести число торговых точек в Москве и Подмосковье до 100 и более.
В сентябре СМИ уже сообщали о грядущем ребрендинге «Иона» и переход под управление «Вымпелкомом», однако тогда стороны опровергли это заявление.
Читайте также в новостях:
19:25, 15 октября 2025
17:25, 09 октября 2025
10:20, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег