0/5

Лента Новостей

19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Итальянские мафиози заставляли магазины закупать цветы по взвинченной цене

время публикации: 09:00  25 декабря 2013 года
Итальянская полиция арестовала четверых членов мафиозной организации «Каморра» за то, что они заставляли владельцев цветочных магазинов в центре Неаполя закупать цветы в 100 раз дороже рыночной стоимости.

Гангстеры предлагали приобрести пуансетию – традиционный цветок под названием «рождественская звезда» – по 100 евро за штуку, когда у оптовых поставщиков один цветок стоит всего 1 евро. Вымогатели ходили по магазинам вчетвером и настоятельно рекомендовали владельцам купить хотя бы один цветок, поскольку деньги от их продажи, по словам мафиози, шли в «фонд помощи заключённым членам семьи Мацарелла». У тех, кто отказывался платить, вскоре начинались проблемы – нападения грабителей, вандализм магазинов и так далее.

По словам полиции, мафия часто использует такую преступную схему для поддержки находящихся в заключении членов семьи. Торговцам проще заплатить небольшую сумму, чем вступать в конфронтацию с преступным сообществом.


Google+