0/5

Лента Новостей

18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

«Эссен» упрочил лидерство в Поволжье за счет «Камиллы»

время публикации: 17:07  22 апреля 2013 года
Торговый дом "Камилла" включает в себя 59 магазинов в Казани, Набережных Челнах, Заинске, Менделеевске и Нижнекамске. В 2012 году товарооборот сети составил 3 млрд рублей.

В этом году "Оптовик" намерен открыть еще 30 магазинов "Камилла". По оценкам специалистов это позволит увеличить доход от сети на 1,5 млрд рублей.

Один из основателей "ЭССЕН Продакшн АГ" Леонид Барышев отметил, что "магазины у дома", которыми представлена "Камилла" окупаются быстрее, чем гипермаркеты.

Новые владельцы планирует расширить зону готовой еды, "фрэша" и увеличить площади холодильной зоны. Ассортимент должен вырасти на 30%.

Новая сеть "ЭССЕНа" увеличит число сотрудников до 6,5 тыс. человек. Ожидается, что товарооборот по итогам года составит 18 млрд рублей.

На данный момент число гипермаркетов "ЭССЕН" включает 27 магазинов как внутри, так и за пределами Татарстана. Товарооборот сети составил в 2012 году 13,11 млрд рублей.

russretail.info