0/5

Лента Новостей

18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Книжная сеть «Буквоед» вошла в ТОП-30 ритейлеров Санкт-Петербурга

время публикации: 17:37  27 июня 2013 года
Книжный ритейлер «Буквоед» стал одним из 30 крупнейших ритейлеров Петербурга по суммарной торговой площади и числу магазинов. Такие данные обнародовало аналитическое агентство INFOLine. Компания заняла 25 место в рейтинге как по количеству магазинов, так и по совокупной торговой площади. На начало 2013 года сеть «Буквоед» насчитывала 49 магазинов общей площадью 27 тыс. кв. м. Выручка компании при этом достигла 1,9 миллиарда рублей, по этому показателю «Буквоед» занял 54 строчку рейтинга. Генеральный директор книжной сети «Буквоед» Денис Котов отметил, что в ближайшие годы планируется рост компании минимум на 20%, при этом «Буквоед» будет наращивать своё присутствие не только на книжном рынке, но и в сегменте канцелярских товаров, товаров для творчества и подарков. Рейтинг агентства INFOLine сформирован на основе анализа более 300 розничных сетей, работающих на рынке северной столицы. Первичная выборка составлена по материалам Торгового реестра Петербурга.