0/5

Лента Новостей

14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Количество торговых центров в Екатеринбурге вырастет на треть

время публикации: 18:49  18 июня 2013 года
К 2020 году в Екатеринбурге появится 18 новых торговых центров; таким образом, общее их число возрастёт до 48. Об этом сообщила на встрече с журналистами заместитель председателя Комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Наталья Фирстова.

Так, уже в ближайшее время в городе откроются вторые очереди «Покровского Пассажа» и ТЦ «Радуга парк», четвёртая очередь ТЦ «Гринвич», новые торговые центры «Маяк», «Пассаж» и «Максидом». ТЦ «Екатерининский» сменит название и продолжит работу под маркой «Глобус».

 На более позднее время в Екатеринбурге запланировано открытие ещё ряда торговых центров: ТЦ «Олимп» будет открыт на пересечении Славянской улицы с ЕКАД, на перекрёстке улиц Шефской и Космонавтов появится ТРЦ «Гагарин Молл», на Радищева откроется «Форум Групп», а ещё позже появятся ТЦ «Академический» и пока не названный торговый центр на улице Шварца.

 Подразумевается, что новые ТЦ привлекут внимание посетителей свежими форматами развлечений, такими как океанариумы, дельфинарии, планетарии и не только. Концепции объектов уделят особое внимание при проектировании торговых площадей. При этом, по мнению представителя консалтинговой фирмы Knight Frank Александра Обуховского, торговые центры старого формата (такие как «Антей» или «Европа») в ближайшее время ждёт смена концепции.