0/5

Лента Новостей

09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Количество торговых центров в Екатеринбурге вырастет на треть

время публикации: 18:49  18 июня 2013 года
К 2020 году в Екатеринбурге появится 18 новых торговых центров; таким образом, общее их число возрастёт до 48. Об этом сообщила на встрече с журналистами заместитель председателя Комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Наталья Фирстова.

Так, уже в ближайшее время в городе откроются вторые очереди «Покровского Пассажа» и ТЦ «Радуга парк», четвёртая очередь ТЦ «Гринвич», новые торговые центры «Маяк», «Пассаж» и «Максидом». ТЦ «Екатерининский» сменит название и продолжит работу под маркой «Глобус».

 На более позднее время в Екатеринбурге запланировано открытие ещё ряда торговых центров: ТЦ «Олимп» будет открыт на пересечении Славянской улицы с ЕКАД, на перекрёстке улиц Шефской и Космонавтов появится ТРЦ «Гагарин Молл», на Радищева откроется «Форум Групп», а ещё позже появятся ТЦ «Академический» и пока не названный торговый центр на улице Шварца.

 Подразумевается, что новые ТЦ привлекут внимание посетителей свежими форматами развлечений, такими как океанариумы, дельфинарии, планетарии и не только. Концепции объектов уделят особое внимание при проектировании торговых площадей. При этом, по мнению представителя консалтинговой фирмы Knight Frank Александра Обуховского, торговые центры старого формата (такие как «Антей» или «Европа») в ближайшее время ждёт смена концепции.