0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

KupiVIP проведет IPO в 2015 году

KupiVIP проведет IPO в 2015 году
время публикации: 19:02  07 июня 2013 года
Ритейлер KupiVIP, лидер рынка России в сфере интернет-торговли модной люксовой одежды, планирует проведение первичного публичного размещения акций (IPO) в 2015 году.

Основатель и генеральный директор компании Оскар Хартманн сообщил журналистам, что холдинг намерен провести размещение на NYSE. О. Хартманн считает минимальным ориентиром для проведения IPO - привлечение не менее 125 млн долларов. К 2015 году компания должна оцениваться от 700 млн долларов до 1 млрд долларов. В настоящий момент KupiVIP стоит дешевле.

Привлеченные на IPO средства будут направлены на развитие компании. О. Хартманн отметил, что имеется платформа для развития, а также не реализованные инвествозвожности.

О планах проведения IPO в компании впервые сообщили в середине прошлого года. Размещение акций тогда планировалось на бирже NYSE в Нью-Йорке в течение ближайших двух лет. В начале 2013 года крайним сроком проведения назывался уже 2014 год.

Выручка компании за прошлый год составила почти 260 млн долларов. В 2013 году ожидается рост прибыли на 60%. Таким образом, объем продаж ритейлера может увеличиться до 416 млн долларов.

KupiVIP.ru был запущен О. Хартманном в 2008 году. Компания осуществляет онлайн-продажу товаров класса «премиум» (Versace, Armani, Gucci, Prada, Missoni, Fendi, Dior) с крупными скидками зарегистрированным пользователям.