0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

«Л'Этуаль» вошла в ТОП-30 ритейлеров России

время публикации: 17:07  09 июля 2013 года
Косметическая компания «Л'Этуаль» вошла в список 30 крупнейших розничных игроков России по версии Infoline. В рейтинге она заняла 17 место, выручка ритейлера за 2012 год составила 47 млрд руб.

За прошедший год выручка «Л'Этуаль» выросла на 20%, в основном за счёт резкого увеличения количества торговых точек (в 2012 году открылись 70 новых магазинов, таким образом, их число возросло до 790) и роста сопоставимых продаж. Ближайший конкурент «Рив Гош», несмотря на ещё больший рост показателей, в рейтинг не попал. Доля «Л'Этуаль» на рынке косметики составила 10,9%, «Рив Гош» - 6%.

ТОП-30 ритейлеров покинула сеть «Техносила», сократившая выручку на 15% до 20,2 млрд руб. В компании сообщают, что падение показателей связано со срывом сделки по приобретению ритейлера сетью «Эльдорадо». За прошлый год «Техносила» закрыла 15 магазинов.

В 2012 году в России наблюдался рост розничной торговли на 5,9% - до 21,32 трлн руб. Доля 30 ведущих компаний на рынке составляет около 3 трлн руб., в их управлении находится в общей сложности почти 30 тыс. магазинов совокупной площадью 12,6 млн кв. м. Первые три места в ТОП-30 ритейлеров по версии Infoline занимают X5 Retail Group (сети «Пятёрочка», «Карусель», «Перекрёсток»), «Магнит» и Auchan.