0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Л'Этуаль» вошла в ТОП-30 ритейлеров России

время публикации: 17:07  09 июля 2013 года
Косметическая компания «Л'Этуаль» вошла в список 30 крупнейших розничных игроков России по версии Infoline. В рейтинге она заняла 17 место, выручка ритейлера за 2012 год составила 47 млрд руб.

За прошедший год выручка «Л'Этуаль» выросла на 20%, в основном за счёт резкого увеличения количества торговых точек (в 2012 году открылись 70 новых магазинов, таким образом, их число возросло до 790) и роста сопоставимых продаж. Ближайший конкурент «Рив Гош», несмотря на ещё больший рост показателей, в рейтинг не попал. Доля «Л'Этуаль» на рынке косметики составила 10,9%, «Рив Гош» - 6%.

ТОП-30 ритейлеров покинула сеть «Техносила», сократившая выручку на 15% до 20,2 млрд руб. В компании сообщают, что падение показателей связано со срывом сделки по приобретению ритейлера сетью «Эльдорадо». За прошлый год «Техносила» закрыла 15 магазинов.

В 2012 году в России наблюдался рост розничной торговли на 5,9% - до 21,32 трлн руб. Доля 30 ведущих компаний на рынке составляет около 3 трлн руб., в их управлении находится в общей сложности почти 30 тыс. магазинов совокупной площадью 12,6 млн кв. м. Первые три места в ТОП-30 ритейлеров по версии Infoline занимают X5 Retail Group (сети «Пятёрочка», «Карусель», «Перекрёсток»), «Магнит» и Auchan.