0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Л'Этуаль» вошла в ТОП-30 ритейлеров России

время публикации: 17:07  09 июля 2013 года
Косметическая компания «Л'Этуаль» вошла в список 30 крупнейших розничных игроков России по версии Infoline. В рейтинге она заняла 17 место, выручка ритейлера за 2012 год составила 47 млрд руб.

За прошедший год выручка «Л'Этуаль» выросла на 20%, в основном за счёт резкого увеличения количества торговых точек (в 2012 году открылись 70 новых магазинов, таким образом, их число возросло до 790) и роста сопоставимых продаж. Ближайший конкурент «Рив Гош», несмотря на ещё больший рост показателей, в рейтинг не попал. Доля «Л'Этуаль» на рынке косметики составила 10,9%, «Рив Гош» - 6%.

ТОП-30 ритейлеров покинула сеть «Техносила», сократившая выручку на 15% до 20,2 млрд руб. В компании сообщают, что падение показателей связано со срывом сделки по приобретению ритейлера сетью «Эльдорадо». За прошлый год «Техносила» закрыла 15 магазинов.

В 2012 году в России наблюдался рост розничной торговли на 5,9% - до 21,32 трлн руб. Доля 30 ведущих компаний на рынке составляет около 3 трлн руб., в их управлении находится в общей сложности почти 30 тыс. магазинов совокупной площадью 12,6 млн кв. м. Первые три места в ТОП-30 ритейлеров по версии Infoline занимают X5 Retail Group (сети «Пятёрочка», «Карусель», «Перекрёсток»), «Магнит» и Auchan.