0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

METRO откроет новые магазины в Москве и Подмосковье

время публикации: 12:36  15 мая 2013 года
Компания "Метро кэш энд керри" (российское подразделение немецкой Metro Cash & Carry) планирует в ближайшее время открыть шесть торговых центров в Московской области. Как сообщает агентство "Интерфакc", об этом заявил гендиректор компании Питер Бооне.

Он отметил, что план экспансии компании в столичном регионе предусмотрен программой "Москва 2020". По словам Бооне, в текущем году должны начать работу магазины в Ногинске, Подольске и Серпухове.

В столице в пределах Третьего транспортного кольца METRO намерена открыть 3-5 магазинов формата "Эко". Торговая площадь таких объектов меньше, чем стандартного ТЦ Metro (2400-3000 квадратных метров против 7500 "квадратов"). Конкретное место и сроки строительства первого магазина "Эко" пока не определены.

В прошлом году METRO открыла в России пять центров мелкооптовой торговли стандартного формата, а также магазин "Метро Пункт" в Вологде (этот формат торговой площадью 1500 квадратных метров ориентирован на представителей мелкой розницы). В 2013 году был введен в строй ТЦ в Волгоградской области.

На этот год также запланировано открытие магазинов в Самаре, Омске и Новороссийске. Кроме того, Metro планирует развивать новые форматы "Метро Пункт" (уже подобрано более 20 городов) и "Фасоль" (франчайзинговые магазины).

Metro Cash & Carry входит в немецкий концерн METRO Group, управляющий более чем 2500 магазинами в 33 странах. Группе принадлежат бренды Metro/Makro Cash&Carry, Real, Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof. Первый торговый центр METRO в России открылся в 2001 году в Москве. На конец прошлого года в стране работало 68 торговых комплексов сети (восемь из них расположены в столице и четыре в Московской области).

http://realty.lenta.ru