Лента Новостей
Все новости →«Магнит» откроет более 10 тысяч магазинов в ближайшие 5 лет
время публикации: 21:07 09 апреля 2013 года
Компания «Магнит» собирается открыть свыше 10 тысяч новых магазинов до конца 2017 года. Развитие ритейла подразумевает открытие 6 тысяч «магазинов у дома», около 4 тысяч магазинов косметики и более 500 гипермаркетов. Чтобы реализовать намеченные планы, «Магниту» придется запускать по одному гипермаркету раз в несколько дней.
За 2012 год все российские торговые сети открыли 98 магазинов. «Магнит» собирается запустить столько же самостоятельно.
При успешной реализации задуманного, к 2017 года ритейлер будет управлять 12 тысячами «магазинами у дома», 4500 «дрогери» и 650 гипермаркетами.
В настоящее время компания является крупнейшей в стране по количествую торговых объектов. На 31 декабря 2012 года «Магниту» принадлежало 6046 магазинов формата «у дома», 692 магазинов косметики, 126 гипермаркетов и 20 магазинов «Магнит Семейный» в 1605 населенных пунктах России. За прошедший год компания открыла 36 гипермаркетов.
За 2012 год все российские торговые сети открыли 98 магазинов. «Магнит» собирается запустить столько же самостоятельно.
При успешной реализации задуманного, к 2017 года ритейлер будет управлять 12 тысячами «магазинами у дома», 4500 «дрогери» и 650 гипермаркетами.
В настоящее время компания является крупнейшей в стране по количествую торговых объектов. На 31 декабря 2012 года «Магниту» принадлежало 6046 магазинов формата «у дома», 692 магазинов косметики, 126 гипермаркетов и 20 магазинов «Магнит Семейный» в 1605 населенных пунктах России. За прошедший год компания открыла 36 гипермаркетов.
Читайте также в новостях:
11:30, 07 ноября 2025
10:15, 24 октября 2025
11:30, 21 октября 2025
11:05, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






