0/5

Лента Новостей

11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

«Мегафон» закрыл сделку по покупке «Скартела» и «Йоты»

время публикации: 19:05  02 октября 2013 года
Теги: МегаФон, Yota
Сотовый оператор «Мегафон» закрыл сделку по приобретению 100% акций компаний «Скартел» и «Йота».

Покупка обошлась «Мегафону» в $1,18 млрд без учёта чистого долга компании при закрытии сделки. Оплата запланирована с отсрочкой платежа: половина суммы плюс 6% годовых будет выплачиваться через год после закрытия сделки, ещё половина – через два года.

Сумма чистого долга «Скартела» в рамках сделки составила $600 млн плюс $20 млн ежемесячно, начиная с 1 июля 2013 года. На сегодняшний день «Скартел» владеет полосой частот 60 МГц в диапазоне 2,5-2,7 ГГц и развернул сети формата LTE более чем в 100 городах в 29 регионах России.


Google+