Лента Новостей
Все новости →На рынке складской недвижимости Петербурга сохраняется дефицит площадей
время публикации: 18:22 15 июля 2013 года
На рынке складской недвижимости Санкт-Петербурга во втором квартале 2013 года сохранился дефицит площадей. Такие данные приводятся в исследовании компании Astera в альянсе с BNP Paribas Estate.
Показатель вакансии на рынке по итогам второго квартала составил 0,8%, арендные ставки выросли на 4-8%. По словам руководителя отдела индустриальной недвижимости Astera Веры Бойковой, усиление дефицита может привести к серьёзному росту отложенного спроса, что, в свою очередь, приведёт к увеличению числа сделок по продаже земельных участков.
Общий объём площадей, пригодных для аренды, в складских комплексах Санкт-Петербурга во втором квартале 2013 года составил 1460,7 тыс. кв. м. Ко вводу во второй половине года заявлено порядка 113 тыс. кв. м площадей в комплексах класса А, предложение в классе B отсутствует. Таким образом, к концу 2013 года ожидается рост рынка на 7,8% - до 1573,7 тыс. кв. м.
Показатель вакансии на рынке по итогам второго квартала составил 0,8%, арендные ставки выросли на 4-8%. По словам руководителя отдела индустриальной недвижимости Astera Веры Бойковой, усиление дефицита может привести к серьёзному росту отложенного спроса, что, в свою очередь, приведёт к увеличению числа сделок по продаже земельных участков.
Общий объём площадей, пригодных для аренды, в складских комплексах Санкт-Петербурга во втором квартале 2013 года составил 1460,7 тыс. кв. м. Ко вводу во второй половине года заявлено порядка 113 тыс. кв. м площадей в комплексах класса А, предложение в классе B отсутствует. Таким образом, к концу 2013 года ожидается рост рынка на 7,8% - до 1573,7 тыс. кв. м.
Читайте также в новостях:
16:30, 16 октября 2025
15:20, 01 октября 2025
12:25, 01 октября 2025
19:30, 25 сентября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...