Лента Новостей
Все новости →Объем операций с использованием платежных карт достигнет 40 млрд. рублей
время публикации: 16:00 20 мая 2013 года
Банковская карта сегодня один из самых популярных банковских продуктов согласно маркетинговым исследованиям российского рынка. Аналитики прогнозируют, что в течение следующих лет, благодаря развивающейся в России «карточной культуры» и повышающейся грамотности населения в области финансов, объем операций по пластиковым картам достигнет отметки 400 млрд. рублей. Россияне постепенно меняют свое отношение к данному виду продукта.
Зарплатные карты на сегодняшний день являются самым распространенным видом банковских карт. Многие работники снимают наличные сразу в день зарплаты. В ближайшем будущем ожидается уход от такой тенденции.
К примеру, на оплату товаров и услуг в 2008 году приходилось лишь 24 % от общего количества операций физических лиц. За прошлый год их доля выросла вдвое. Молодые люди до 35 лет – самые активные держатели карт. Самые популярные их типы – дебетовые и кредитные.
Зарплатные карты на сегодняшний день являются самым распространенным видом банковских карт. Многие работники снимают наличные сразу в день зарплаты. В ближайшем будущем ожидается уход от такой тенденции.
К примеру, на оплату товаров и услуг в 2008 году приходилось лишь 24 % от общего количества операций физических лиц. За прошлый год их доля выросла вдвое. Молодые люди до 35 лет – самые активные держатели карт. Самые популярные их типы – дебетовые и кредитные.
Читайте также в новостях:
13:10, 10 декабря 2025
10:15, 05 декабря 2025
15:15, 18 ноября 2025
13:40, 26 августа 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






