0/5

Лента Новостей

17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Все новости →

Петербургские магазины сократят время продажи алкоголя

время публикации: 19:31  17 октября 2013 года
Продуктовые магазины Санкт-Петербурга сократят время продажи алкоголя: теперь спиртное можно будет купить только с 11 до 22 часов.

Законопроект, ужесточающий ограничения на продажу спиртного, принят Законодательным собранием Санкт-Петербурга в третьем чтении. Помимо сокращения времени продажи алкоголя, в законе прописан запрет на  реализацию напитков с содержанием этилового спирта свыше 16,5 градусов в заведениях общепита, расположенных ближе 15 метров от мест скопления людей, в том числе школ, вокзалов, больниц и рынков.

Ранее алкоголь в Санкт-Петербурге можно было приобрести с 8 до 23 часов.


Google+