Лента Новостей
Все новости →Почти в 200 «Перекрёстках» нарушались санитарные нормы
время публикации: 16:34 25 июня 2013 года
Почти 200 московских магазинов сети «Перекрёсток» нарушали санитарные нормы. Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора.
Ведомство выявило нарушения саннорм, а также законодательства в области защиты прав потребителей в 195 магазинах сети «Перекрёсток» в Москве. Вопросы у специалистов возникли к состоянию помещений, коммуникаций и вентиляционных систем. Кроме того, в 28 магазинах выявлены факты обмана покупателей – несоответствие сумм на ценнике и в чеке, в 9 магазинах обнаружены тараканы, а в 8 найдены следы жизнедеятельности грызунов.
Роспотребнадзор обязал ЗАО «Торговый дом «Перекрёсток»» устранить все нарушения.
Руководитель пресс-службы X5 Retail Group, управляющей сетью «Перекрёсток», Владимир Русанов сообщил, что нарушения будут устранены в установленные законом сроки. В настоящее время в компании проводится внутреннее расследование.
Ведомство выявило нарушения саннорм, а также законодательства в области защиты прав потребителей в 195 магазинах сети «Перекрёсток» в Москве. Вопросы у специалистов возникли к состоянию помещений, коммуникаций и вентиляционных систем. Кроме того, в 28 магазинах выявлены факты обмана покупателей – несоответствие сумм на ценнике и в чеке, в 9 магазинах обнаружены тараканы, а в 8 найдены следы жизнедеятельности грызунов.
Роспотребнадзор обязал ЗАО «Торговый дом «Перекрёсток»» устранить все нарушения.
Руководитель пресс-службы X5 Retail Group, управляющей сетью «Перекрёсток», Владимир Русанов сообщил, что нарушения будут устранены в установленные законом сроки. В настоящее время в компании проводится внутреннее расследование.
Читайте также в новостях:
15:40, 21 ноября 2025
13:55, 21 ноября 2025
09:25, 20 ноября 2025
16:30, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






