Лента Новостей
Все новости →Президент запретил иностранным специалистам работать в сфере торговли в России
время публикации: 21:13 13 мая 2013 года
Владимир Путин подписал закон, по которому для работы в розничной торговле российские компании не смогут привлекать высококвалифицированных иностранных специалистов. На официальном портале правовой информации был опубликован текст соответствующего документа.
Согласно поправкам к закону, работодатели теперь не имеют права привлекать иностранцев в качестве специалистов для торгового обслуживания покупателей в розничной торговле (и в аптеках). Исключение предусмотрено лишь для руководящих позиций по координации деятельности в этой сфере. Ежемесячные оклады таких специалистов должны составлять более 160 тысяч рублей (2 млн рублей в год).
По данным Федеральной миграционной службы за 2012 году, в Россию въехало около 9000 высококвалифицированных трудовых мигрантов. Зарплата каждого из них составила более 2 млн рублей в год.
Согласно поправкам к закону, работодатели теперь не имеют права привлекать иностранцев в качестве специалистов для торгового обслуживания покупателей в розничной торговле (и в аптеках). Исключение предусмотрено лишь для руководящих позиций по координации деятельности в этой сфере. Ежемесячные оклады таких специалистов должны составлять более 160 тысяч рублей (2 млн рублей в год).
По данным Федеральной миграционной службы за 2012 году, в Россию въехало около 9000 высококвалифицированных трудовых мигрантов. Зарплата каждого из них составила более 2 млн рублей в год.
Читайте также в новостях:
17:20, 11 ноября 2025
17:00, 21 октября 2025
09:50, 01 августа 2025
18:15, 31 июля 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






