Лента Новостей
Все новости →Прибыль «Магнита» выросла на 28,4%
время публикации: 17:53 23 апреля 2013 года
Чистая прибыль крупнейшего ритейлера по выручке в России за 2012 год «Магнит» увеличилась на 28,4% и достигла $202,4 млн за первый квартал 2013 года.
EBITDA* «Магнита» за отчетный период выросла на 25%, составив $401,6 млн. В первом квартале 2012 года рентабельность по этому показателю снизилась с 9,65% до 9,31%. Квартальная выручка «Магнита» выросла на 30% до $4,3 млрд.
Ритейлер имеет штаб-квартиру в Краснодаре и объединяет 6,209 магазинов, 731 косметический магазин ,132 гипермаркета и 21 магазин «Магнит Фэмили» в 1,647 городах РФ. Основатель и гендиректор компании – Сергей Галицкий.
*EBITDA (сокращенно от англ. EarningsbeforeInterest, Taxes, DepreciationandAmortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации.
EBITDA* «Магнита» за отчетный период выросла на 25%, составив $401,6 млн. В первом квартале 2012 года рентабельность по этому показателю снизилась с 9,65% до 9,31%. Квартальная выручка «Магнита» выросла на 30% до $4,3 млрд.
Ритейлер имеет штаб-квартиру в Краснодаре и объединяет 6,209 магазинов, 731 косметический магазин ,132 гипермаркета и 21 магазин «Магнит Фэмили» в 1,647 городах РФ. Основатель и гендиректор компании – Сергей Галицкий.
*EBITDA (сокращенно от англ. EarningsbeforeInterest, Taxes, DepreciationandAmortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации.
Читайте также в новостях:
12:20, 05 декабря 2025
19:05, 03 декабря 2025
11:55, 02 декабря 2025
13:35, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






