0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Россияне перенимают западную модель хождения по магазинам

время публикации: 17:48  27 мая 2013 года
Россияне предпочитают ходить по магазинам редко, но закупаться большим объемом продукции. Определяющим факторов для покупки для потребителей является цена.

Покупатели стали реже приобретать товары повседневного спроса. По сравнению с 2012 годом количество походов за покупками упало на 5%, а средний чек вырос на 15%. Начальник аналитического отдела управляющей компании «Капитал» Андрей Верхоланцев отметил, что российские граждане постепенно перенимают привычки западных жителей. По мнению А.Верхоланцева, это происходит из-за усиления общемировых тенденций. В больших городах идет развитие супермаркетов и гипермаркетов, в которые удобнее всего ездить редко, но закупаться большим объемом товаров. Таким образом, модель потребления у покупателей постепенно меняется.

Ведущий эксперт исследовательского холдинга «Ромир» Игорь Березин заявил, что с результатами исследования можно поспорить. По мнению И.Березина, растет количество мест совершения покупок, а средний чек увеличивается очень медленно из-за того, что россияне стали прайс-сикерами («искателями цен») в ответ на экономический кризис. Это означает, что сегодня покупатели приобретают в одной торговой точке несколько товаров по хорошей цене, а завтра – в другой. Полные багажники покупатели нагружают редко.

Российская семья, по исследованиям экспертов, тратит в среднем 9 тысяч рублей в месяц на продукты ежедневного пользования.