Лента Новостей
Все новости →СТС запускает линию одежды
время публикации: 15:46 19 декабря 2013 года
Холдинг СТС Media совместно с онлайн-ритейлером KupiVIP запускают линию женской одежды.
Продвижением коллекции займётся телеканал «Домашний», KupiVIP обеспечит производство и дистрибьюцию товара, СТС Media – маркетинг. Старт продаж намечен на весну 2014 года, партнёры участвуют в проекте на равных условиях. Инвестиции в запуск нового бренда оцениваются в $10 млн.
Таким образом, холдинг СТС Media начинает диверсификацию доходов: в ближайшие пять лет компания планирует довести долю e-commerce в структуре доходов до 10% с нынешнего 1%. На данный шаг руководство медиа-гиганта пошло из-за снижения интереса к телерекламе.
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
14:05, 19 ноября 2024
13:10, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...