Лента Новостей
Все новости →СТС запускает линию одежды
время публикации: 15:46 19 декабря 2013 года
Холдинг СТС Media совместно с онлайн-ритейлером KupiVIP запускают линию женской одежды.
Продвижением коллекции займётся телеканал «Домашний», KupiVIP обеспечит производство и дистрибьюцию товара, СТС Media – маркетинг. Старт продаж намечен на весну 2014 года, партнёры участвуют в проекте на равных условиях. Инвестиции в запуск нового бренда оцениваются в $10 млн.
Таким образом, холдинг СТС Media начинает диверсификацию доходов: в ближайшие пять лет компания планирует довести долю e-commerce в структуре доходов до 10% с нынешнего 1%. На данный шаг руководство медиа-гиганта пошло из-за снижения интереса к телерекламе.
Читайте также в новостях:
12:45, 14 ноября 2025
19:05, 12 ноября 2025
19:50, 06 ноября 2025
16:05, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






