0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Смоленские таможенники борются с контрафактом

время публикации: 14:10  29 апреля 2013 года
26 апреля — Международный день интеллектуальной собственности. Этот праздник отмечается с 2000 года и учрежден Генеральной Ассамблеей Всемирной организации интеллектуальной собственности.

Понятие интеллектуальная собственность получила широкое распространение с 70-х годов XX века, после того, как 26 апреля 1970 года была учреждена Всемирная Организация Интеллектуальной собственности. Экономика большинства стран мира переживает не лучшие времена и сейчас, как никогда, важно оградить законопослушного товаропроизводителя от недобросовестной конкуренции.

Для России массовое проникновение в торговые организации контрафактной и фальсифицированной продукции является острой проблемой не только в связи с тем, что она вступила в ВТО, но еще в большей степени с тем, что поступление на внутренний рынок контрафактной продукции оказывает серьезное негативное влияние на развитие отечественной промышленности. Причем это касается практически всех ее секторов: легкой, тяжелой, пищевой.

Поэтому обеспечение защиты прав интеллектуальной собственности на таможенной территории Таможенного союза в пределах своей компетенции, является одной из приоритетных задач таможенных органов, в т.ч. и Смоленской таможни. Данная задача реализуются на этапе таможенного оформления, этапе контроля после выпуска товаров, а так же при проведении проверок в отношении лиц, напрямую или косвенно участвовавших в сделках с товарами и осуществляющих деятельность в сфере оптовой и розничной торговли.

В 2012 году по результатам этой работы контрафактными признано более 235 тыс. единиц продукции. Номенклатура выявленных контрафактных товаров: спортивная одежда и обувь, CD и DVD продукция, рыболовная леска, минеральные удобрения, минеральная вода. В 2013 году смоленскими таможенниками уже возбуждено 8 дел об административном правонарушении по ст. 14.10 КоАП РФ (не законное использование товарного знака) при ввозе в Россию таких товаров как мини-модели автомобилей ВАЗ, мясо куриное, коньки для фигурного катания. По ним в настоящее время ведется расследование.

В преддверии Олимпийских игр в Сочи актуальным является недопущение проникновения в торговую сеть контрафактной и фальсифицированной продукции с олимпийской символикой. Смоленской таможней уже в предыдущие годы выявлялись контрафактные товары с такой незаконно размещенной символикой. Это — одежда и принадлежности к одежде, товары кожгалантереи (портмоне). В конце прошлого года были выявлены стиральные машины с незаконно размещенной символикой Международного олимпийского комитета. Было возбуждено дело об административном правонарушении. В апреле этого года решением суда товар был признан контрафактным, лицо осуществившее ввоз данного товара привлечено к ответственности в виде штрафа в 30 тыс. рублей, товар изъят из оборота.

Таможенники и впредь намерены решительно бороться с контрафактом. Эффективная защита интеллектуальной собственности – это имидж государства, недопущение нанесения вреда здоровью населения и морального вреда потребителю, увеличение налоговых поступлений, устранение недобросовестной конкуренции и высокая инвестиционная активность правообладателей.

smolensk-i.ru