Лента Новостей
Все новости →Торговые залы «Зеленого Перекрестка» оснастили подвижными лупами
время публикации: 18:15 29 мая 2013 года
Специальные оптические приборы (подвижные лупы) для чтения мелкого шрифта упаковок и этикеток товаров устанавливаются на стеллажах с продукцией во всех 14 супермаркетах «Зеленый Перекресток».
Каждый магазин будет оснащен 3 лупами в отделах молочной, бакалейной и алкогольной продукции. Уже сегодня лупы появились в гипермаркетах Санкт-Петербурга и Москвы. Новый сервис станет доступен в ближайшие дни покупателям ростовского «Зеленого Перекрестка».
Такое оснащение торговых залов «Зеленых Перекрестков» является частью программы «Качество», в рамках которой компания стремится донести максимально полную информацию о товаре (включая его срок годности, состав и производителя) и помочь сделать покупателю правильный выбор.
По сообщению сети, покупатель, который найдет аналогичный опыт в какой-либо другой российской или зарубежной торговой компании, получит вип-карту Зеленого Перекрестка.
Каждый магазин будет оснащен 3 лупами в отделах молочной, бакалейной и алкогольной продукции. Уже сегодня лупы появились в гипермаркетах Санкт-Петербурга и Москвы. Новый сервис станет доступен в ближайшие дни покупателям ростовского «Зеленого Перекрестка».
Такое оснащение торговых залов «Зеленых Перекрестков» является частью программы «Качество», в рамках которой компания стремится донести максимально полную информацию о товаре (включая его срок годности, состав и производителя) и помочь сделать покупателю правильный выбор.
По сообщению сети, покупатель, который найдет аналогичный опыт в какой-либо другой российской или зарубежной торговой компании, получит вип-карту Зеленого Перекрестка.
Читайте также в новостях:
16:40, 08 сентября 2025
20:20, 01 сентября 2025
17:30, 28 августа 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке