Лента Новостей
Все новости →Торговые залы «Зеленого Перекрестка» оснастили подвижными лупами
время публикации: 18:15 29 мая 2013 года
Специальные оптические приборы (подвижные лупы) для чтения мелкого шрифта упаковок и этикеток товаров устанавливаются на стеллажах с продукцией во всех 14 супермаркетах «Зеленый Перекресток».
Каждый магазин будет оснащен 3 лупами в отделах молочной, бакалейной и алкогольной продукции. Уже сегодня лупы появились в гипермаркетах Санкт-Петербурга и Москвы. Новый сервис станет доступен в ближайшие дни покупателям ростовского «Зеленого Перекрестка».
Такое оснащение торговых залов «Зеленых Перекрестков» является частью программы «Качество», в рамках которой компания стремится донести максимально полную информацию о товаре (включая его срок годности, состав и производителя) и помочь сделать покупателю правильный выбор.
По сообщению сети, покупатель, который найдет аналогичный опыт в какой-либо другой российской или зарубежной торговой компании, получит вип-карту Зеленого Перекрестка.
Каждый магазин будет оснащен 3 лупами в отделах молочной, бакалейной и алкогольной продукции. Уже сегодня лупы появились в гипермаркетах Санкт-Петербурга и Москвы. Новый сервис станет доступен в ближайшие дни покупателям ростовского «Зеленого Перекрестка».
Такое оснащение торговых залов «Зеленых Перекрестков» является частью программы «Качество», в рамках которой компания стремится донести максимально полную информацию о товаре (включая его срок годности, состав и производителя) и помочь сделать покупателю правильный выбор.
По сообщению сети, покупатель, который найдет аналогичный опыт в какой-либо другой российской или зарубежной торговой компании, получит вип-карту Зеленого Перекрестка.
Читайте также в новостях:
17:00, 16 октября 2025
19:05, 17 сентября 2025
16:40, 08 сентября 2025
20:20, 01 сентября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...