Лента Новостей
Все новости →В Москве прошло годовое собрание акционеров «Детского мира»
время публикации: 16:56 01 июля 2013 года
В пятницу, 28 июня, в Москве состоялось годовое собрание акционеров «Детского мира». На повестке дня стояла выплата первых за пять лет дивидендов, а также избрание совета директоров, сообщает агентство «Прайм».
Выплата дивидендов была одобрена в мае текущего года советом директоров компании. По итогам 2012 года их размер составил 420,5 миллиона рублей – по 142,24 тысячи рублей на акцию. Чистая прибыль «Детского мира» в 2012 году составила 456 миллионов рублей против 217 миллионов рублей убытка годом ранее, что позволило направить на годовые дивиденды 92,2% прибыли. При этом в предыдущие четыре года дивиденды не выплачивались.
В состав директоров ритейлера на момент начала собрания входили старший вице-президент АФК «Система» Кристофер Алан Бакстер в качестве председателя, директор департамента АФК Игорь Бусаров, генеральный директор ООО «Сбербанк-Инвестиции» Андрей Даценко, начальник департамента Сбербанка Елена Дегтярёва, гендиректор компании «Детский мир - Центр» Владимир Чирахов, инвестиционный директор одной из бизнес-единиц АФК Валентин Корчунов, а также главы сетей магазинов Sela Борис Остроброд и Ralf Ringer Андрей Бережной. По итогам собрания произошла смена одного из членов совета директоров.
ГК «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и СНГ. Акционерами управляющей компании ОАО «Детский мир - Центр» являются АФК «Система» (три четверти акций минус одна) и Сбербанк (четверть плюс одна акция). Чистая прибыль ГК «Детский мир» в 2012 году составила 14,7 миллиона долларов по US GAAP против 7,4 миллиона долларов убытка в предыдущем году.
Читайте также в новостях:
18:15, 19 ноября 2024
10:15, 15 ноября 2024
19:10, 11 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах