0/5

Лента Новостей

19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

В Санкт-Петербурге дорожает аренда офисных помещений

время публикации: 16:25  06 июня 2013 года
В 2013 году в Санкт-Петербурге должно быть открыто более 245 тысяч кв.м. офисных площадей. Общий объем рынка городской качественной офисной недвижимости составил за первый квартал текущего года примерно 1 938 тысяч кв.м. Новые объекты класса “А” в эксплуатацию введены не были. Уровень вакантных площадей заметно снизился из-за низких объемов ввода и стабилизации спроса.

Сегодня наблюдается активный рост арендных ставок, несмотря на их зафиксированное падение в отдельных локациях. Доля бизнес-центров класса “А” по итогам первого квартала 2013 года составила в общем объеме качественного предложения около 25%. Уровень вакантных площадей в качественных бизнес-центрах Санкт-Петербурга к концу первого квартала 2013 года составил почти 9%. Количество вакантных площадей сократилось в классе “А” на 3,7%, а в классе “В+/В” – на 1,4%.

Несколько крупных проектов города откроются до конца года. Среди них выделяются «Невская ратуша» (самый крупный офисный кластер класса “А” в Санкт-Петербурге)  и Lider Tower (высочайшее коммерческое здание города).

В 2013 году планировалось открытие 245 тысяч кв.м. качественных офисных площадей, однако ряд проектов власти Санкт-Петербурга выполнить не успевают, поэтому, как считают эскперты, рынок офисной недвижимости города увеличится не более чем на 200−210 тыс. кв.м. К классу “А” будет относиться большая часть новых объектов.