Лента Новостей
Все новости →«Вещь!» меняет вывеску
время публикации: 17:08 30 октября 2013 года
Одёжный ритейлер «Вещь!» запускает ребрендинг, в ходе которого сменит название на Today.
Основная цель перемен — привлечение молодёжной аудитории. Кроме смены бренда, компания расширит ассортимент и проведёт капитальный ремонт в магазинах. На данный момент 5 магазинов сети уже работают под новой вывеской, полностью завершить ребрендинг планируется к 2015 году.
По словам генерального директора сети Александра Трындина, ребрендинг одного магазина обходится в среднем в 10 млн руб., при этом в обновлённых торговых точках наблюдается рост продаж на 30% с одного квадратного метра. В дальнейшем Today планирует увеличить число бутиков и выйти на рынок стран СНГ.
Сеть «Вещь!» появилась в 2000 году, выручка в 2012 году составила 1,9 млрд руб., чистая прибыль — 10,3 млн руб.
Читайте также в новостях:
17:25, 01 декабря 2025
15:20, 25 ноября 2025
19:25, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






