0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Владельцы «Бахетле» открыли магазин с акцентом на русскую кухню

время публикации: 15:49  30 апреля 2013 года
Теги: Бахетле
«Новые торговые системы» (НТС) открыли в Новосибирске продуктовый магазин «Добрянка» с акцентом на русскую кухню.

Как рассказал PR-директор «Добрянки» Денис Соболев, магазин открылся сегодня на ул. Бориса Богаткова в районе остановки «Кафе Лада» на площади 810 кв. м. Создатели магазина настаивают на уникальности его формата. «Порядка 40 % ассортимента у нас — это русская кухня собственного производства», — рассказал Денис Соболев. В русском стиле оформлен и сам магазин.

В кулинарии «Добрянки» представлены, в частности, сбитень, хлеба на натуральной закваске, кундюмы (старинные пельмени с грибной начинкой), тельное из щуки, пельмени «с настоящим мясом». «Наша задача — возродить настоящую русскую кухню и сделать ее доступной для каждого», — отметил Денис Соболев. Кухню магазина «ставил» известный в России кулинар Максим Сырников, занимающийся изучением и реконструкцией блюд традиционной русской кулинарии.

Ценовую категорию магазина г-н Соболев назвать затруднился, пояснив, что акцент в данном проекте делался не на цену, а на качество ассортимента. Помимо русской кулинарии в «Добрянке» продается традиционный для любого супермаркета ассортимент продуктов.

Вложения в запуск «Добрянки» в НТС не раскрывают.

Справка: «Новые торговые системы» также развивают собственные сети «Универсам удачных покупок!» (бывшая «Пятерочка»), «Супермаркет» (бывший «Патэрсон»), «Лидер экономии», и «Столичный», а также по франчайзингу сеть «Бахетле».

russretail.info