0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Владельцы «Бахетле» открыли магазин с акцентом на русскую кухню

время публикации: 15:49  30 апреля 2013 года
Теги: Бахетле
«Новые торговые системы» (НТС) открыли в Новосибирске продуктовый магазин «Добрянка» с акцентом на русскую кухню.

Как рассказал PR-директор «Добрянки» Денис Соболев, магазин открылся сегодня на ул. Бориса Богаткова в районе остановки «Кафе Лада» на площади 810 кв. м. Создатели магазина настаивают на уникальности его формата. «Порядка 40 % ассортимента у нас — это русская кухня собственного производства», — рассказал Денис Соболев. В русском стиле оформлен и сам магазин.

В кулинарии «Добрянки» представлены, в частности, сбитень, хлеба на натуральной закваске, кундюмы (старинные пельмени с грибной начинкой), тельное из щуки, пельмени «с настоящим мясом». «Наша задача — возродить настоящую русскую кухню и сделать ее доступной для каждого», — отметил Денис Соболев. Кухню магазина «ставил» известный в России кулинар Максим Сырников, занимающийся изучением и реконструкцией блюд традиционной русской кулинарии.

Ценовую категорию магазина г-н Соболев назвать затруднился, пояснив, что акцент в данном проекте делался не на цену, а на качество ассортимента. Помимо русской кулинарии в «Добрянке» продается традиционный для любого супермаркета ассортимент продуктов.

Вложения в запуск «Добрянки» в НТС не раскрывают.

Справка: «Новые торговые системы» также развивают собственные сети «Универсам удачных покупок!» (бывшая «Пятерочка»), «Супермаркет» (бывший «Патэрсон»), «Лидер экономии», и «Столичный», а также по франчайзингу сеть «Бахетле».

russretail.info