0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Владельцы «Бахетле» открыли магазин с акцентом на русскую кухню

время публикации: 15:49  30 апреля 2013 года
Теги: Бахетле
«Новые торговые системы» (НТС) открыли в Новосибирске продуктовый магазин «Добрянка» с акцентом на русскую кухню.

Как рассказал PR-директор «Добрянки» Денис Соболев, магазин открылся сегодня на ул. Бориса Богаткова в районе остановки «Кафе Лада» на площади 810 кв. м. Создатели магазина настаивают на уникальности его формата. «Порядка 40 % ассортимента у нас — это русская кухня собственного производства», — рассказал Денис Соболев. В русском стиле оформлен и сам магазин.

В кулинарии «Добрянки» представлены, в частности, сбитень, хлеба на натуральной закваске, кундюмы (старинные пельмени с грибной начинкой), тельное из щуки, пельмени «с настоящим мясом». «Наша задача — возродить настоящую русскую кухню и сделать ее доступной для каждого», — отметил Денис Соболев. Кухню магазина «ставил» известный в России кулинар Максим Сырников, занимающийся изучением и реконструкцией блюд традиционной русской кулинарии.

Ценовую категорию магазина г-н Соболев назвать затруднился, пояснив, что акцент в данном проекте делался не на цену, а на качество ассортимента. Помимо русской кулинарии в «Добрянке» продается традиционный для любого супермаркета ассортимент продуктов.

Вложения в запуск «Добрянки» в НТС не раскрывают.

Справка: «Новые торговые системы» также развивают собственные сети «Универсам удачных покупок!» (бывшая «Пятерочка»), «Супермаркет» (бывший «Патэрсон»), «Лидер экономии», и «Столичный», а также по франчайзингу сеть «Бахетле».

russretail.info