0/5

Лента Новостей

17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Волгоградская «Пятёрочка» меняет вывеску

время публикации: 18:48  20 сентября 2013 года
Волгоградские магазины сети «Пятёрочка» меняют вывеску: с 20 сентября все 157 магазинов федерального бренда переведены под бренд «Покупочка».

Ребрендинг связан с истечением срока франчайзингового договора между X5 Retail Group и местным ритейлером ГК «Тамерлан». Договор было решено не продлевать. Помимо бренда, изменится и формат магазинов – «Покупочка» станет ближе к «магазину у дома», соответственно изменится и ассортимент, и оформление торгового зала. Инвестиции в рестайлинг одного магазина оцениваются в 5 млн руб.

На сегодняшний день под управлением ГК «Тамерлан» находится 315 магазинов в Волгоградской, Ростовской, Астраханской, Самарской областях, Калмыкии и Ставропольском крае. До конца года ожидается открытие ещё 10 магазинов, в 2014 году сеть увеличится на 35 объектов.


Google+