0/5

Лента Новостей

18:10 Эксперты электронной торговли обсудят кибербезопасность на митапе «Ecom и Вино» в Москве
17:50 «ВкусВилл» расширяет свое присутствие в Мурманской области
17:25 Объем российского рынка интернет-торговли по итогам года вырастет на 40%
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
17:00 Microsoft начала отключение пакетов Мicrosoft 365 и Оffice 365 в России
16:35 АКИТ: запуск онлайн-продаж алкоголя в России возможен не раньше 2025 года
16:10 Nestle вновь регистрирует в России бренд кофе Nescafe
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
15:45 «ВкусВилл» откроет первый собственный фудкорт
15:20 X5 рассматривает возможность начала работы в Магаданской области
14:50 Бренд Brusnika открыл первую точку по продаже джинсовой одежды
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
14:25 Wildberries построит распределительный центр в Хабаровске
14:00 O`STIN открыл первый магазин нового молодежного бренда
13:35 Befree и визажист Глаша Гурьянова выпустили коллекцию в стиле dark y2k (ФОТО)
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
13:10 «Детский мир» фиксирует рост спроса на школьную одежду на 20%
12:45 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Совкомбанка»
12:20 «Магнит» запускает новую акцию лояльности
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
11:55 Ozon fresh запустил чат-бота для заказа продуктов
11:30 Сеть «Перекрёсток» увеличила на 25% долю категории «здоровых» продуктов
11:05 «Яндекс Маркет» тестирует прием поставок товара через ПВЗ
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
10:40 X5 Group открыла в Саратове логоцентр сети «Чижик»
10:15 «Мосгорломбард» планирует купить две сети ломбардов
10:00 Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
10:00 Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
10:00 Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
Все новости →

Выручка «О’КЕЙ» выросла на 44% за 2012 год

Выручка «О’КЕЙ» выросла на 44% за 2012 год
время публикации: 16:41  30 апреля 2013 года
Группа компаний «О’КЕЙ» увеличила чистую прибыль за 2012 год на 44,4% по сравнению с 2011 годом – до 4,679 миллиардов рублей.

Показатель одного из крупнейших российских ритейлеров оказался лучше консенсус-прогноза, составленного на основе опроса аналитиков. По нему прибыль «О’КЕЙ» ожидалась в размере 4,02 миллиарда рублей.

Показатель EBITDA* компании составил 9,427 миллиарда рублей, увеличившись на 25,5%. Рентабельность EBITDA снизилась с 8,1% до 8%.

*EBITDA (сокращенно от англ. EarningsbeforeInterest, Taxes, DepreciationandAmortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации.