Лента Новостей
Все новости →X5 возобновила торговлю алкоголем в магазинах сети
время публикации: 20:43 17 мая 2013 года
Иск к ЗАО «ТД Перекресток» об аннулировании лицензии на торговлю алкоголем был отозван Минэкономразвития Самарской области. Арбитражный суд Москвы прекратил производство по делу.
Напомним, что в 6 гипермаркетах "Карусель" и 16 супермаркетах "Перекресток" министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области 4 февраля было приостановлено действие лицензии на осуществление торговли алкоголем. Какие именно выявили нарушения ведомство не сообщило. Арбитражный суд Москвы 18 февраля принял иск областного МЭРИТ с просьбой аннулировать лицезию ЗАО ТД Перекресток. Компании X5 удалось быстро решить эту проблему и в конце месяца получить новую лицензию, чтобы возобновить продажу алкоголя в магазинах сети. В результате разбирательство лишилось смысла и министрество отказалось от исковых требований, удовлетворенных судом в апреле.
Напомним, что в 6 гипермаркетах "Карусель" и 16 супермаркетах "Перекресток" министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области 4 февраля было приостановлено действие лицензии на осуществление торговли алкоголем. Какие именно выявили нарушения ведомство не сообщило. Арбитражный суд Москвы 18 февраля принял иск областного МЭРИТ с просьбой аннулировать лицезию ЗАО ТД Перекресток. Компании X5 удалось быстро решить эту проблему и в конце месяца получить новую лицензию, чтобы возобновить продажу алкоголя в магазинах сети. В результате разбирательство лишилось смысла и министрество отказалось от исковых требований, удовлетворенных судом в апреле.
Читайте также в новостях:
17:50, 22 ноября 2024
09:25, 19 ноября 2024
19:10, 18 ноября 2024
14:55, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...