0/5

Лента Новостей

19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

AB InBev Efes подвела итоги 2019 года

время публикации: 12:15  28 февраля 2020 года
Теги: пиво
В компании отметили, что прошлый год был для нее сложным, но интересным.
Пивоваренная компания AB InBev Efes, образованная в результате слияния Anheuser-Busch InBev и Anadolu Efes на территории России и Украины, подвела итоги 2019 года. В 2019 году пивоваренный рынок смог удержать объемы производства на уровне 2018 года, что подтверждает официальная статистика Росстат. При этом рост показали практически все категории пива: нефильтрованное выросло почти на 12%, фруктовое и вкусовое — около 18%, безалкогольное — порядка 8%, темное в районе 2%. 

«2019 год стал для нас достаточно сложным, но в тоже время крайне интересным, так как мы завершили все процессы по объединению наших бизнесов, и впервые смогли протестировать возможности новой компании в полной мере. В 2020 году мы намерены сделать большую работу над ошибками с целью улучшить и во многом превзойти результаты прошлого года», — рассказал Дмитрий Шпаков, президент AB InBev Efes.

По итогам 2019 года компания смогла сохранить лидирующую позицию в сегментах премиум и суперпремиум, совокупная доля составила более 40%. Наибольший рост продемонстрировал флагманский бренд компании – BUD (+0,49pp). Также позитивная динамика наблюдалась по таким брендам как Corona Extra, Stella Artois, Spaten. Укрепить лидерство в данном сегменте также позволил запуск суперпремиального бренда BUD66 и революционной новинки «Kozel Резаный» от лидера в премиальном сегменте Velkopopovický Kozel. Помимо этого, уверенный рост доли на рынке показали бренды средне- и низкоценового сегментов – Lowenbrau (+0,85рр), Gold Mine Beer (+1,35pp), Хмель и Солод (+0,46пп) и Efes (+0,4pp). 

В 2019 году AB InBev Efes продолжила работу по реализации обязательств, заложенных в глобальной стратегии устойчивого развития «100+» и концепции корпоративной социальной ответственности. Суммарные инвестиции компании в это направление составили порядка 65 млн рублей.

В рамках ПМЭФ AB InBev Efes подписала соглашение о сотрудничестве с компаниями Enel, «Хевел», Fortum и «РУСЭНЕРГОСБЫТ», целью которого является перевод производств на «зеленую» электроэнергию. В сентябре компания запустила первые поставки электроэнергии из возобновляемых источников в Омске и Клину. В настоящее время уже более 50% от общего потребления производственных площадок поступает из ВИЭ.

В рамках цели по сокращению отходов и их негативного воздействия на окружающую среду был инициирован и реализован проект BUD ReCup Arena. Уникальное футбольное поле BUD ReCup Arena, произведенное из собранных в рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ стаканов, стало не только ярким подарком городу Волжский, но и позволило приумножить наследие прошедшего турнира. 

Также в рамках цели по переработке в 2019 году AB InBev Efes запустила совместную экологическую инициативу бренда «Белый Медведь» с розничной сетью «Магнит». В супермаркетах были установлены пандоматы для приема использованной тары. За месяцы реализации инициативы потребители оставили в пандоматах более 200 килограммов упаковки.

В июле 2019 года компания AB InBev Efes и правительство Республики Татарстан подписали соглашение о развитии агропромышленной программы. Результатом внедрения инициативы уже в 2019 году стало увеличение объема закупки в три раза.

Являясь социально ответственной компанией, AB InBev Efes осуществила ряд мероприятий, направленных на продвижение идей ответственного потребления алкоголя. В сентябре 2019 года компания поддержала День ответственного потребления – масштабную международную инициативу, направленную на продвижение культуры ответственного потребления алкоголя. В России в акции приняли участие более 3 500 сотрудников компании и более 30 000 потребителей.

В рамках национального проекта «Семейный разговор» AB InBev Efes провела мероприятия в Волжском, Омске, Казани и Ульяновске. В них приняли участие более 2000 человек.

Кроме этого, компания продолжила поддержку международного социального проекта «Автотрезвость», который реализуется под эгидой Московского автомобильно-дорожного университета (МАДИ) и производителей алкогольной продукции. В течение года в рамках проекта AB InBev Efes провела 22 акции и рейда совместно с ГИБДД.

По результатам 2019 года компания AB InBev Efes остается одним из крупнейших налогоплательщиков в территориальный бюджет во всех 11-ти регионах присутствия. Общая сумма уплаченных налогов в бюджеты всех уровней составила более 50 млрд рублей.

Читайте также: Российские пивовары просят Минфин не менять требования к содержанию солода в пиве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail