0/5

Лента Новостей

20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

AB InBev Efes увеличила на 3000% продажи безалкогольного пива в онлайне

время публикации: 15:25  13 августа 2021 года
Компания AB InBev Efes, образованная в результате объединения на территории России и Украины крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и Anadolu Efes, занимающего лидирующие позиции на рынках своего присутствия, подвела итоги первого полугодия 2021 года.
В течение первого полугодия 2021 года российская пивоваренная отрасль продемонстрировала околонулевую динамику. По данным Росстата, рост объемов производства пива в стране по сравнению с первым полугодием 2020 года составил 1,3%.

«На фоне продолжающейся пандемии и ряда ограничений текущая экономическая ситуация в стране остается напряженной, многие сферы бизнеса все еще находятся в процессе восстановления. В пивоваренной отрасли преимущественно сохраняются тренды, о которых мы говорили ранее. Так, мы продолжаем отмечать поляризацию спроса, тренд на домашнее потребление, рост онлайн продаж, и, конечно же, здоровый образ жизни и повышенный интерес потребителя к безалкогольному пиву», — отметил Дмитрий Шпаков, президент крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (производитель BUD, Stella Artois, Velkopopovický Kozel, Corona Extra и др.).

Сегмент безалкогольного пива продолжает устойчивый рост, демонстрируя двузначные темпы. Так, доля рынка безалкогольного пива сейчас составляет чуть более 2%. По результатам первых 6 месяцев 2021 года компания AB InBev Efes увеличила свою долю на рынке безалкогольного пива на 0,11 п.п.

Самыми популярными брендами компании в России стали: Löwenbräu 0.0 + 0,07 п.п., Essa Безалкогольное + 0,05 п.п и BUD Alcohol Free + 0,02 п.п.

Если говорить о локализации, то безалкогольное пиво AB InBev Efes пользуется наибольшей популярностью у жителей Ростова-на-Дону, Хабаровска и Краснодара. В онлайне продажи за первое полугодие 2021 года выросли примерно на +3000% по сравнению с тем же периодом прошлого года за счет увеличения количества партнеров. Если говорить в целом про портфель, то по итогам первого полугодия хорошую динамику показали следующие бренды: Старый Мельник из Бочонка, BUD, BUD Light, Essa прибавили по 0,2 п.п.

Являясь социально-ответственной компанией, AB InBev Efes заботится об окружающей среде и противодействует изменениям климата. Еще в 2018 году компания объявила о глобальных целях устойчивого развития до 2025 году, среди которых переход на энергию из возобновляемых источников. Двигаясь к достижению этой цели, в первом полугодии 2021 года компания перевела на возобновляемые источники энергии еще 3 завода: в Саранске, Волжском и Иваново.

Таким образом, теперь более половины предприятий (6 из 11) полностью обеспечиваются “зеленой” энергией, а ее доля в общем потреблении достигла 42%. Благодаря этому удалось снизить выбросы CO2 на 1,5 кг на каждый произведенный компанией гектолитр пива. Кроме того, продолжается работа по оптимизации логистики в целях уменьшения выбросов в цепочке поставок, работа над уменьшением массы тары и использованием переработанных материалов.

Читайте также:
Пиво вернётся на российские стадионы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail