Новости сегодня
Все новости →Аббатство Гримберген открывает инновационную пивоварню
время публикации: 20:45 28 мая 2021 года
Новая пивоварня Аббатства Гримберген объединяет воедино почти 900 лет традиций с лучшими технологиями нового времени.
Как отмечается в сообщении компании Carlsberg Group, Grimbergen Abbey Brewery станет центром инноваций, сочетая пивоваренные традиции, почерпнутые из старинных книг библиотеки аббатства, с инновационными технологиями для создания уникальных лимитированных партий исключительного пива премиум-класса.«Бренд Grimbergen находится в центре нашего растущего портфеля крафтового и специального пива. Запуск пивоварни в аббатстве - важный шаг в развитии наших специальных сортов, мировой спрос на которые постоянно растет», - отметил Кеес 'т Харт (Cees 't Hart), президент и главный исполнительный директор Carlsberg Group - глобального лицензиата Grimbergen.
Пивоварня Abbey Brewery была построена в тесном сотрудничестве между аббатством Гримберген и Группой Carlsberg.
В новой пивоварне есть бар и ресторан, где посетители могут отведать различные сорта пива Grimbergen и сочетать их с блюдами из ресторана Fenikshof.
В этом году здесь также появится Центр истории пивоварения, который даст посетителям возможность погрузиться в богатое наследие Grimbergen и волшебство, стоящее за его инновационными сортами.
Читайте также:
Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)