0/5

Лента Новостей

13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Абрау-Дюрсо» открыл первый бутик Abrau Club в центре Москвы

«Абрау-Дюрсо» открыл первый бутик Abrau Club в центре Москвы
время публикации: 20:15  07 декабря 2023 года
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» представила уникальный lifestyle-проект — Abrau Club. Флагманский бутик расположился в центре Москвы по адресу Петровка, 15.
Основным источником вдохновения при создании и оформлении бутика стал живописный ландшафт вокруг озера Абрау, отмечается в сообщении компании. В интерьере Abrau Club преобладают спокойные и натуральные оттенки, а детали подчеркивают красоты и атмосферу региона.

В бутике Abrau Club представлены предметы интерьера и декоративные аксессуары. Собственные коллекции Abrau Club, в основе которых текстиль, посуда и товары для дома, а также коллаборации с продуктами сторонних брендов.

Пространство Abrau Club включает в себя не только бутик, но и кафе.

«Абрау-Дюрсо» запустила много успешных проектов, вокруг которых уже сформировался круг единомышленников, разделяющих философию жизни в стиле Абрау. Мы хотели собрать их вместе и создать новую точку притяжения для всех, кто ценит безупречное качество, высокийуровень комфорта и натуральность. Таким местом стал Abrau Club – уникальное пространство, где можно не только приобрести аксессуары для дома, но и провести время с друзьями и окунуться в атмосферу единения с природой», – комментирует Мария Титова, владелица бренда одежды Cocos Moscow, идейный вдохновитель и основатель Abrau Club.

Читайте также:
ГК «Абрау-Дюрсо» открыла в Красноярске первый бутик «Ателье вина»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail