Лента Новостей
Все новости →«Абрау-Дюрсо» открыл первый бутик Abrau Club в центре Москвы
время публикации: 20:15 07 декабря 2023 года
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» представила уникальный lifestyle-проект — Abrau Club. Флагманский бутик расположился в центре Москвы по адресу Петровка, 15.
Основным источником вдохновения при создании и оформлении бутика стал живописный ландшафт вокруг озера Абрау, отмечается в сообщении компании. В интерьере Abrau Club преобладают спокойные и натуральные оттенки, а детали подчеркивают красоты и атмосферу региона.В бутике Abrau Club представлены предметы интерьера и декоративные аксессуары. Собственные коллекции Abrau Club, в основе которых текстиль, посуда и товары для дома, а также коллаборации с продуктами сторонних брендов.
Пространство Abrau Club включает в себя не только бутик, но и кафе.
«Абрау-Дюрсо» запустила много успешных проектов, вокруг которых уже сформировался круг единомышленников, разделяющих философию жизни в стиле Абрау. Мы хотели собрать их вместе и создать новую точку притяжения для всех, кто ценит безупречное качество, высокийуровень комфорта и натуральность. Таким местом стал Abrau Club – уникальное пространство, где можно не только приобрести аксессуары для дома, но и провести время с друзьями и окунуться в атмосферу единения с природой», – комментирует Мария Титова, владелица бренда одежды Cocos Moscow, идейный вдохновитель и основатель Abrau Club.
Читайте также:
ГК «Абрау-Дюрсо» открыла в Красноярске первый бутик «Ателье вина»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 28 ноября 2025
16:10, 27 ноября 2025
16:10, 25 ноября 2025
14:55, 24 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






