Лента Новостей
Все новости →«Абрау-Дюрсо» выходит на рынок Индии
время публикации: 19:10 04 декабря 2023 года
Фото: abrau.ru
Главным продуктом будущего производства станут слабоалкогольные газированные напитки в формате «готов к употреблению», доступные как в банках, так и в бутылках. На первом этапе проекта поставлена цель достичь объема в 6 млн литров в год к 2026 году.
ГК «Абрау-Дюрсо» расширяет свой ассортимент за счет внедрения тихих вин, водки и других напитков. В 2022 году компания реализовала более 54,1 млн бутылок алкогольной и безалкогольной продукции, что на 18,1% больше по сравнению с 2022 годом.
Читайте также:
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» планирует вложить около $4 млн в развитие производства слабоалкогольных напитков на территории Индии. С этой целью компания группа недавно создала в стране совместное предприятие (СП).
Как сообщил президент ГК «Абрау-Дюрсо» Павел Титов в интервью
«Интерфаксу», компания намерена активно работать на быстрорастущем рынке Индии. Вместе с местными партнерами планируется совершенствовать уже существующее производство вблизи Нью-Дели. В созданном СП 51% акций принадлежит «Абрау-Дюрсо».Главным продуктом будущего производства станут слабоалкогольные газированные напитки в формате «готов к употреблению», доступные как в банках, так и в бутылках. На первом этапе проекта поставлена цель достичь объема в 6 млн литров в год к 2026 году.
ГК «Абрау-Дюрсо» расширяет свой ассортимент за счет внедрения тихих вин, водки и других напитков. В 2022 году компания реализовала более 54,1 млн бутылок алкогольной и безалкогольной продукции, что на 18,1% больше по сравнению с 2022 годом.
Читайте также:
ГК «Абрау-Дюрсо» открыла в Красноярске первый бутик «Ателье вина»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 21 ноября 2025
10:15, 21 ноября 2025
14:50, 20 ноября 2025
16:55, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






