0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

«Адамас» заберет у Pandora шарм

время публикации: 20:20  16 октября 2014 года
Ритейлер ювелирных изделий «Адамас» запускает новый проект по продаже браслетов и шармов - Adamas Charm. Тем самым российская компания делает вызов лидеру этого сегмента датскому бренду Pandora.

Проект будет реализован в формате shop-in-shop, что подразумевает в салонах «Адамас» отдельный корнер с ассортиментом из 500 видов подвесок. Столь любимые девушками шармы появятся во всех 240 магазинах сети.

По прогнозам аналитиков, продажи подвесок на российском рынке в 2014 году составит не более $350 млн. За год продаж проект Adamas Charm планирует отбить 5% от лидера рынка, которым на данный момент является бренд Pandora. Только в собственных магазинах за 2013 год датский бренд заработал 5,5 млрд. рублей, сообщает «Коммерсант».

Несмотря на запуск перспективного нового проекта, компании «Адамас» придется приостановить открытие новых магазинов сети. Напомним, что в 2013 году российский ритейлер открыл 51 новый салон, в 2014 году — 40, а в 2015 году ювелирный бренд планирует открыть не более 20 новых магазинов. Компания объясняет такой спад не только сложной экономической ситуацией в стране, но и желанием сосредоточить внимание на развитии уже действующих точек.

«Адамас» работает на рынке ювелирных изделий с 1993 года, имея собственное производство и розничную сеть из 246 магазинов. В сеть входят также работающие по франшизе магазины Agatha и APM Monako. Отметим, что именно «Адамас» был официальным поставщиком медалей для зимней Олимпиады в Сочи.