0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Адамас» заберет у Pandora шарм

время публикации: 20:20  16 октября 2014 года
Ритейлер ювелирных изделий «Адамас» запускает новый проект по продаже браслетов и шармов - Adamas Charm. Тем самым российская компания делает вызов лидеру этого сегмента датскому бренду Pandora.

Проект будет реализован в формате shop-in-shop, что подразумевает в салонах «Адамас» отдельный корнер с ассортиментом из 500 видов подвесок. Столь любимые девушками шармы появятся во всех 240 магазинах сети.

По прогнозам аналитиков, продажи подвесок на российском рынке в 2014 году составит не более $350 млн. За год продаж проект Adamas Charm планирует отбить 5% от лидера рынка, которым на данный момент является бренд Pandora. Только в собственных магазинах за 2013 год датский бренд заработал 5,5 млрд. рублей, сообщает «Коммерсант».

Несмотря на запуск перспективного нового проекта, компании «Адамас» придется приостановить открытие новых магазинов сети. Напомним, что в 2013 году российский ритейлер открыл 51 новый салон, в 2014 году — 40, а в 2015 году ювелирный бренд планирует открыть не более 20 новых магазинов. Компания объясняет такой спад не только сложной экономической ситуацией в стране, но и желанием сосредоточить внимание на развитии уже действующих точек.

«Адамас» работает на рынке ювелирных изделий с 1993 года, имея собственное производство и розничную сеть из 246 магазинов. В сеть входят также работающие по франшизе магазины Agatha и APM Monako. Отметим, что именно «Адамас» был официальным поставщиком медалей для зимней Олимпиады в Сочи.