0/5

Лента Новостей

17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

ADG group инвестирует в авторское кафе здоровой еды

время публикации: 16:02  31 мая 2019 года
Сеть районных центров ADG group объявила победителей конкурса среди гастрономических предпринимателей «Битва за корнер».
Первое место занял проект здоровой еды «Стой и свети». Его основательницы – три девушки – предложили безглютеновое и безлактозное меню, которое включает полезные супы, салаты, десерты и коктейли. Им достанется готовый ресторан на досуговом фудхолле.

На гастрономическом фестивале Gastreet компания ADG group объявила победителей конкурса среди начинающих и опытных предпринимателей в ресторанном бизнесе «Битва за корнер». Из 50 заявок, поданных онлайн, члены жюри отобрали 10 лучших гастрономических концепций и пригласили их авторов на финал конкурса в Сочи. Главными критериями отбора стали свежесть идеи и жизнеспособность гастропроекта. 

«Мы отдали первое место команде «Стой и свети», потому что их проект идеологически выверен, а концепция очень гибкая. При этом у авторов уже есть работающая точка в Беляево, они понимают, как общаться с аудиторией в жилых районах Москвы и попадают не только в тренд здоровой пищи, но и в общее устремление рынка быть ближе к людям и готовить понятные и качественные блюда», – рассказал член жюри, Владимир Перельман, основатель ресторанного холдинга Perelman People.

Победители получат реализованный «под ключ» ресторан на фудхолле районного центра «Будапешт» стоимостью 2,1 млн рублей: дизайн-проект и полную отделку помещения, мебель и необходимое технологическое оборудование. Согласно условиям инвестирования, после запуска проекта «Стой и свети» будут отдавать ADG group 12% выручки. 

«Сегодня в ресторанном сегменте наблюдается активный рост малого бизнеса. Так называемые «инстаграмные» предприниматели завоевывают всё большую популярность у потребителей. Их концепции отличаются мобильностью и креативностью, молодые предприниматели не боятся экспериментировать и пробовать то, что никто не делал раньше среди крупных рестораторов. Именно поэтому мы решили привлечь внимание этой аудитории и специально формируем в районных центрах площадки для несетевых арендаторов с авторскими концепциями», – отметил Андрей Кабанов, директор по аренде ADG group.

«На вопрос «Что значит здоровый образ жизни» каждый отвечает по-разному. Поэтому мы объединили сразу несколько концепций здорового питания в нашем проекте: мы не используем пшеничную муку и рафинированный сахар, мы предлагаем как веганские блюда, так и блюда без глютена с курицей и рыбой. Мы верим в свой успех, потому что уже пользуемся популярностью в другом спальном районе. Людям нравится пробовать красивые и полезные боулы, супы и салаты недалеко от дома, и мы уверены, что так же заинтересуем жителей Бибирево», – поделилась бренд-шеф «Стой и Свети» Наталья Ермолаева. 

Изначально планировалось выбрать одного победителя, но организаторы получили более 50 выдающихся заявок, поэтому решили наградить ещё несколько проектов. Второе место – проект «Мистер Краб Гриль» – получили профессиональную плиту и скидку на кассовое оборудование, а команда «Пловная точка», занявшая третье место – сертификаты от партнёров Gastreet. Также был выбран приз зрительских симпатий – проект «Крестная тыква» – его авторы предложили меню, в котором есть блюда только из тыквы. Они получат личные консультации по развитию бизнеса от ресторанных экспертов. 

Читайте также:  McDonald’s открыл ресторан для пчёл 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.