0/5

Лента Новостей

14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

ADG group инвестирует в авторское кафе здоровой еды

время публикации: 16:02  31 мая 2019 года
Сеть районных центров ADG group объявила победителей конкурса среди гастрономических предпринимателей «Битва за корнер».
Первое место занял проект здоровой еды «Стой и свети». Его основательницы – три девушки – предложили безглютеновое и безлактозное меню, которое включает полезные супы, салаты, десерты и коктейли. Им достанется готовый ресторан на досуговом фудхолле.

На гастрономическом фестивале Gastreet компания ADG group объявила победителей конкурса среди начинающих и опытных предпринимателей в ресторанном бизнесе «Битва за корнер». Из 50 заявок, поданных онлайн, члены жюри отобрали 10 лучших гастрономических концепций и пригласили их авторов на финал конкурса в Сочи. Главными критериями отбора стали свежесть идеи и жизнеспособность гастропроекта. 

«Мы отдали первое место команде «Стой и свети», потому что их проект идеологически выверен, а концепция очень гибкая. При этом у авторов уже есть работающая точка в Беляево, они понимают, как общаться с аудиторией в жилых районах Москвы и попадают не только в тренд здоровой пищи, но и в общее устремление рынка быть ближе к людям и готовить понятные и качественные блюда», – рассказал член жюри, Владимир Перельман, основатель ресторанного холдинга Perelman People.

Победители получат реализованный «под ключ» ресторан на фудхолле районного центра «Будапешт» стоимостью 2,1 млн рублей: дизайн-проект и полную отделку помещения, мебель и необходимое технологическое оборудование. Согласно условиям инвестирования, после запуска проекта «Стой и свети» будут отдавать ADG group 12% выручки. 

«Сегодня в ресторанном сегменте наблюдается активный рост малого бизнеса. Так называемые «инстаграмные» предприниматели завоевывают всё большую популярность у потребителей. Их концепции отличаются мобильностью и креативностью, молодые предприниматели не боятся экспериментировать и пробовать то, что никто не делал раньше среди крупных рестораторов. Именно поэтому мы решили привлечь внимание этой аудитории и специально формируем в районных центрах площадки для несетевых арендаторов с авторскими концепциями», – отметил Андрей Кабанов, директор по аренде ADG group.

«На вопрос «Что значит здоровый образ жизни» каждый отвечает по-разному. Поэтому мы объединили сразу несколько концепций здорового питания в нашем проекте: мы не используем пшеничную муку и рафинированный сахар, мы предлагаем как веганские блюда, так и блюда без глютена с курицей и рыбой. Мы верим в свой успех, потому что уже пользуемся популярностью в другом спальном районе. Людям нравится пробовать красивые и полезные боулы, супы и салаты недалеко от дома, и мы уверены, что так же заинтересуем жителей Бибирево», – поделилась бренд-шеф «Стой и Свети» Наталья Ермолаева. 

Изначально планировалось выбрать одного победителя, но организаторы получили более 50 выдающихся заявок, поэтому решили наградить ещё несколько проектов. Второе место – проект «Мистер Краб Гриль» – получили профессиональную плиту и скидку на кассовое оборудование, а команда «Пловная точка», занявшая третье место – сертификаты от партнёров Gastreet. Также был выбран приз зрительских симпатий – проект «Крестная тыква» – его авторы предложили меню, в котором есть блюда только из тыквы. Они получат личные консультации по развитию бизнеса от ресторанных экспертов. 

Читайте также:  McDonald’s открыл ресторан для пчёл 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.