0/5

Лента Новостей

12:25 Яндекс Фабрика запустила линейку коллекционных конструкторов
12:00 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики
11:35 Выручка Fix Price в третьем квартале выросла на 5,7%
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
11:10 «Юнилевер Русь», «АКРИХИН», ПИК, «Самолет», Т-Банк и другие лидеры отраслей примут участие в ИТ-конференции TeamTalk 2024
10:45 Бизнес просит повысить лимиты для сервисов рассрочки
10:30 31 октября в 12:00 МСК! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
10:20 «ВкусВилл» снял с продажи продукцию и заблокировал поставки «Можайского кондитерского дома»
09:55 Россиянин купил на маркетплейсе три MacBook Pro по 369 рублей
09:30 X5 открыла первые магазины «Пятёрочка» в Бурятии (ФОТО)
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
20:45 МТС интегрирует «Фиксиков» в детские сервисы
20:15 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 6,5%
19:50 Половина россиян совмещали несколько работ
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
19:25 Выручка Почты России за девять месяцев выросла на 3%
19:00 ASOS запустил сервис аренды одежды по подписке
18:35 Estée Lauder с 1 января 2025 года возглавит новый президент
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
18:10 Мегамаркет назвал сроки открытия склада на месте IKEA в Казани
17:45 Исследование: Какие подарки от работодателя хотят получать сотрудники российских компаний
17:20 «Лента» выиграла суд у российской «дочки» Johnson & Johnson
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
16:55 Доля свободных площадей в московских ТЦ составляет 8,7%
16:30 Около трети россиян покупают больше товаров в период ноябрьских распродаж
16:05 Россия сократила импорт бананов из Эквадора
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
15:40 Почта России изменила график работы отделений со 2 по 4 ноября 2024 года
15:15 Munz Group увеличила общее количество точек продаж до 140
14:55 Количество кофейных точек в РФ за пять лет увеличилось на 27%
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
14:30 Ozon открывает витрину с товарами из Хабаровского края
14:05 TGI Fridays готовится к банкротству массовым закрытием ресторанов
13:40 Мегамаркет: Продажи масляных радиаторов выросли на 41%
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
12:50 X5 Group расширяет категории товаров с ограниченной наценкой
12:25 Число заказов на «ВсеИнструменты.ру» за третий квартал выросло на треть
10:00 Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
Все новости →

Adidas и рэпер Канье Уэст отказались от взаимных претензий

Adidas и рэпер Канье Уэст отказались от взаимных претензий
время публикации: 18:50  29 октября 2024 года
Спортивный бренд Adidas достиг соглашения с рэпером Канье Уэстом о прекращении судебных споров, сообщил генеральный директор компании Adidas AG Бьорн Гульден.
По его словам, обе стороны отказались от взаимных претензий в рамках достижения договоренности, которая не предусматривает выплат со стороны бренда бывшему партнеру. Adidas планирует передать на благотворительность средства, вырученные от продажи кроссовок Yeezy.

В 2022 году Adidas прекратила выпуск коллекции Yeezy после разрыва сотрудничества с модным брендом Уэста на фоне его антисемитских высказываний. В результате компания закончила 2023 год с чистым убытком в 14 млн евро.

В мае 2023 года сообщалось о том, что на складах Adidas накопилось обуви Yeezy на сумму $1,3 млрд, которую компания не смогла распродать. Уход от партнерства с Yeezy обернулся для компании потерей потенциального дохода около 500 млн евро. При этом Бьорн Гульден исключил возможность восстановления сотрудничества.

Согласно предварительному отчету Adidas, в третьем квартале 2024 года компания увеличила доход на 7% до 6,4 млрд евро за счет продаж моделей кроссовок Samba и Gazelle.

Источник: Financial Times

Читайте также:

Adidas получит самую высокую прибыль на фоне снижения продаж Nike


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail