Лента Новостей
Все новости →Adidas и рэпер Канье Уэст отказались от взаимных претензий

время публикации: 18:50 29 октября 2024 года
Спортивный бренд Adidas достиг соглашения с рэпером Канье Уэстом о прекращении судебных споров, сообщил генеральный директор компании Adidas AG Бьорн Гульден.
По его словам, обе стороны отказались от взаимных претензий в рамках достижения договоренности, которая не предусматривает выплат со стороны бренда бывшему партнеру. Adidas планирует передать на благотворительность средства, вырученные от продажи кроссовок Yeezy.
В 2022 году Adidas прекратила выпуск коллекции Yeezy после разрыва сотрудничества с модным брендом Уэста на фоне его антисемитских высказываний. В результате компания закончила 2023 год с чистым убытком в 14 млн евро.
В мае 2023 года сообщалось о том, что на складах Adidas накопилось обуви Yeezy на сумму $1,3 млрд, которую компания не смогла распродать. Уход от партнерства с Yeezy обернулся для компании потерей потенциального дохода около 500 млн евро. При этом Бьорн Гульден исключил возможность восстановления сотрудничества.
Согласно предварительному отчету Adidas, в третьем квартале 2024 года компания увеличила доход на 7% до 6,4 млрд евро за счет продаж моделей кроссовок Samba и Gazelle.
Источник: Financial Times
Читайте также:
Adidas получит самую высокую прибыль на фоне снижения продаж Nike
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 30 июля 2025
17:25, 23 июля 2025
14:05, 16 июля 2025
12:50, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...